Auto Reimport в Unreal Engine 4

0
7
Auto Reimport UE4

Auto Reimport (Автоматический реимпорт) в Unreal Engine 4 позволяет работать в вашем пакете создания внешнего контента и автоматически сохранять любые сохраненные изменения в Unreal Engine 4 без ввода пользователем. Это может дать вам огромный выигрыш в производительности, когда вы выполняете итерацию (повторение) по определенному активу и должны немедленно увидеть изменения, отраженные в вашей игре.

UE4 контролирует набор пользовательских папок для изменения исходных файлов контента. Если файл был изменен и этот файл был использован для импорта актива в вашей игре, Unreal Engine 4 автоматически переименует измененный файл в его зависимый актив.

Настройка 

Параметры автовосстановления существуют в разделе Editor Preferences > Loading & Saving > Auto ReimportAuto Reimport UE4

Эта функция может быть полностью включена и отключена с помощью флажка Monitor Content Directories.

Используя настройки по умолчанию, рекомендуется размещать все исходные файлы контента вместе со своими соответствующими ресурсами в папке Content. Пользовательская конфигурация потребуется для любых других рабочих процессов.

СвойствоОписание
Directories to MonitorЭтот параметр определяет, какие папки Unreal Engine 4 будут отслеживать изменения. Папки могут быть виртуальными путями (например, /Game/Textures) или абсолютными путями (C:/Game/SourceArt/). Только файлы исходного контента, которые находятся внутри этих папок, будут иметь право на авто – реимпорт.
Include/Exclude WildcardsПо умолчанию Unreal Engine 4 обнаруживает любые изменения в любых файлах и при необходимости обновляет их. Иногда бывает полезно ограничить это только работой над определенными типами файлов или, возможно, исключить определенную под-папку или расширение. В качестве новых записей необходимо добавить несколько подстановочных знаков (символов). Вот несколько примеров конфигураций:

  • Чтобы включить только fbx файлы, добавьте новый подстановочный знак include со значением *.fbx
  • Чтобы работать с файлами fbx, png и psd, добавьте 3 новых подстановочных знака include со значениями _.fbx, _.png и *.psd
  • Чтобы игнорировать изменения в любых исходных файлах в под-папке, добавьте подстановочный знак exclude со значением Subfolder/*
Import Threshold TimeЗадает время (в секундах) ожидания после обнаружения изменения перед обработкой изменения.
Auto Create AssetsОпределяет, должен ли новый созданный файл автоматически создавать созданный для него актив. Чтобы это работало, вы должны контролировать виртуальный путь (например, /Game/) или указать точку монтирования (которая определяет, где создать новый файл).
Auto Delete AssetsОпределяет, следует ли удалять исходный файл контента и также удалить связанный с ним актив в UE4. Это произойдет только там, где есть сопоставление 1-1 между исходным файлом и активом.
Detect Changes on RestartUnreal Engine 4 способен обнаруживать изменения в файлах, которые произошли с момента выхода UE4. Любые такие изменения будут обработаны при повторном открытии UE4. Эта специфическая функциональность может оказаться нежелательной, если включен контроль источника, который будет обновлять исходный контент. В этой среде рекомендуется отключить _Detect Changes on Restart _is, чтобы избежать возможности избыточной реимпортации после получения последней.