Активы против экземпляра в Unreal Engine 4

0
5
Актив против экземпляра в Unreal Engine 4

При использовании Vertex Colors вы рисуете только отдельные Instance (Экземпляры) материала, а не фактический материальный актив. Если вы хотите применить данные цвета к другому экземпляру сетки, вы можете скопировать и вставить данные в другую сетку или несколько сеток.

При окрашивании vertex colors в поле Instance Vertex Colors будет отображаться информация о выбранной меше (мешах).

 поле Instance Vertex Colors UE4Это отображает количество байтов памяти, используемых данными vertex colors (они хранятся в пакете карты). Это значение отражает общее количество всех выбранных ресурсов.

КомандаОписание 
Copy/ КопироватьКопирует данные vertex colors экземпляра для выбранной сетки. Дополнительные сведения читайте в разделе Sharing Instance Color Data.
Paste/ ВставитьВставляет данные vertex colors экземпляра, которые ранее были скопированы. Дополнительные сведения читайте в разделе Sharing Instance Color Data.
Remove/ УдалитьОтбрасывает данные для всех выбранных мешей и восстанавливает vertex colors по умолчанию.
Fix/ ИсправитьПопытка сопоставить хранящиеся данные экземпляра для повторно импортированных мешей с разными значениями vertex colors. Читайте раздел Vertex Color Matching (Согласование vertex colors) для получения дополнительной информации.