Актеры Триггеры в Unreal Engine 4

0
6
Актеры Триггеры в Unreal Engine 4

Триггеры – это Актеры, которые используются для того, чтобы вызвать событие, когда они взаимодействуют с каким-либо другим объектом на уровне. Другими словами, они используются для инициирования событий в ответ на некоторые другие действия на уровне. Все триггеры по умолчанию, как правило, одинаковы, и отличаются только формой области влияния – полем, капсулой и сферой – они используются триггером для определения того, активировал ли их другой объект.

Триггер Бокс UE4Триггер Капсула UE4Триггер Сфера UE4
Триггер БоксТриггер КапсулаТриггер Сфера

Размещение Триггеров

Триггеры могут быть размещены на уровне путем перетаскивания одного из типов триггеров из основного раздела Basic на панели Modes в режиме Place.Размещение Триггеров UE4Триггерные События

Триггеры используются для активации событий, размещенных внутри Level Blueprint. Существует несколько различных типов событий, которые может активировать Триггер. Основные из них происходят в ответ на некоторый тип столкновения с другим объектом, например, что-то толкает или дублирует Триггер, или в ответ на вход игрока.

С помощью Триггера, выбранного в Вьюпорте:

  • Щелкните правой кнопкой мышки на Event Graph (график событий) Уровня Blueprint и выберите одно из событий в разделе Add Event for [Trigger Actor Name] (Добавить событие для [Имя Актера триггера]).

Триггерные События UE4Выбор события с помощью любого из этих методов приводит к тому, что узел Event node добавляется на Уровень Blueprint для текущего уровня:

узел Event node добавляется на Уровень Blueprint UE4Ось нового нода события будет срабатывать каждый раз, когда произойдет конкретное событие – как в приведенном выше примере, в любое время, когда Актер перекрывает (или проходит через) Trigger.