Актеры Статик Меши в Unreal Engine 4

0
5
Актеры Статик Меши в Unreal Engine 4

Статик меши – один из основополагающих типов рендерируемой геометрии в Unreal Engine. Чтобы использовать эти меши для заполнения ваших миров, используется StaticMeshActor (Актер статик меши). StaticMeshes, перетаскиваемые в уровень из контент браузера, автоматически преобразуются в StaticMeshActors.

Хотя Актеры и называются StaticMeshActors, это означает, что меш StaticMeshActor просто статична. StaticMeshActor можно сделать подвижным, поэтому он может быть поднятым или созданным для моделирования Физики, чтобы он мог раздавить игрока. Подробнее читайте в разделе Making a StaticMeshActor Movable (Создание подвижного StaticMeshActor).

Создание подвижного SMA ue4Размещение

StaticMeshActors размещаются на картах с использованием стандартных методов размещения Актеров, либо через контекстное меню правой кнопки мышки в видовых экранах, либо путем перетаскивания его из контент браузера.

Перетаскивание

StaticMesh в Контент браузере UE4

  1. В Контент браузере найдите StaticMesh, которую вы хотите добавить на карту, как StaticMeshActor.
  2. Щелкните левой кнопкой мышки на StaticMesh в Контент браузере и перетащите мышку (удерживая левую кнопку мышки вниз) из контент браузера в местоположение в окне просмотра, где вы хотите поместить меш. Место не обязательно должно быть точным. Вы всегда можете перемещать, поворачивать и масштабировать меш.
  3. Отпустите левую кнопку мышки, чтобы поместить меш в карту как StaticMeshActor, как показано в окне Property (свойства).

Контекстное меню

Контекстное меню UE4

  1. В контент браузере выберите StaticMesh, который вы хотите добавить на карту, как StaticMeshActor.
  2. Щелкните правой кнопкой мышки в окне просмотра, где вы хотите добавить меш, и выберите Place Actor: Selection из контекстного меню. Место не обязательно должно быть точным. Вы всегда можете перемещать, поворачивать, масштабировать меш.
  3. StaticMesh размещен на карте как StaticMeshActor, как показано в окне Property.

Создание подвижного StaticMeshActor 

Чтобы перемещать, вращать или масштабировать StaticMeshActor во время игры, сначала вы должны сделать его подвижным, выбрав Moveable в верхней части панели Details под Mobility, когда уже выбран StaticMeshActor.

Включение StaticMeshActor для моделирования Физики

Включение StaticMeshActor для моделирования Физики UE4Переопределение материала

Материал (материалы), примененный к StaticMesh, может быть переопределен на основе каждого Актера. Это позволяет использовать один ресурс StaticMesh несколько раз на одной карте или во всей вашей игре, придавая каждому уникальный вид. Свойство Материалы, расположенное в категории Рендеринг StaticMeshComponent Актера статик меши, представляет собой массив Материалов, который непосредственно сопоставляется с теми, которые применяются к объекту StaticMesh через Static Mesh Editor (редактор статик меши). Материалы могут быть назначены массиву вручную или они могут быть применены непосредственно к меше в Viewport путем перетаскивания из контент браузера.

Назначение вручную

Назначение вручную UE4

  1. В окне просмотра Viewport выберите StaticMeshActor, который вы хотите назначить.
  2. На панели Details в разделе Materials вы увидите все материалы, назначенные StaticMeshActor.
  3. В контент браузере выберите Материал, который вы хотите применить к StaticMeshActor на карте, или же:
  4. нажмите кнопку  для соответствующего элемента в массиве Materials для назначения материала. Теперь меш отображается с нанесенным Материалом.ИЛИ
  5. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите материал из контент браузера в необходимый слот материала в деталях StaticMeshActor.

Перетаскивание

применить к StaticMeshActor на карте UE4

  1. В контент браузере найдите Материал, который вы хотите применить к StaticMeshActor на карте.
  2. Щелкните левой кнопкой мышки по Материалу в контент браузере и перетащите мышку (удерживая левую кнопку мышки вниз) из контент браузера в раздел StaticMeshActor в окне просмотра, к которому вы хотите применить Материал.
  3. Отпустите левую кнопку мышки, чтобы применить Материал. Теперь меш отображается с приложенным Материалом и  массив Материалов в окне свойств теперь обновлен.Это заменит все материалы на StaticMeshActor.

Коллизия

Если StaticMesh имеет по умолчанию Физические Тела, либо сгенерированные в вашем желаемом пакете 3D-разработки (см. FBX Pipeline: StaticMeshes), либо в редакторе StaticMesh (см. Collision Response Reference), они будут иметь столкновение, и поэтому будет установка на Block All (Блокировать Все). Дополнительную информацию о коллизионных каналах и настройке параметров столкновений читайте в документации Collision.