Актеры Skeletal Mesh в Unreal Engine 4

0
12
Актеры Skeletal Mesh в Unreal Engine 4

При воспроизведении видеоигры, использующей Unreal Engine 4 (UE4), персонаж, который вы контролируете на экране, часто состоит из специального вида меши, называемой Skeletal Mesh Actor (актером скелетной сетки). Skeletal Mesh Actors являются особыми, потому что они могут использоваться для отображения сложных данных анимации, которые были сделаны внутри внешнего 3D-приложения, а затем импортированы в UE4. Следующее руководство направлено на то, чтобы показать вам, как использовать актеров Skeletal Mesh внутри UE4.

Весь контент для этого учебника был взят из демонстрации Matinee, которую вы можете бесплатно загрузить из вкладки Learn.

Что такое Skeletal Mesh Actor

Skeletal Mesh Actor – это особый тип Актера, который используется для отображения сложных анимационных данных, созданных во внешней 3D-анимационной программе.  Skeletal Mesh Actors отличаются от актеров статик меши, потому что в актерах скелетных мешей их сложный скелет внутри помогает перемещать отдельные вершины скелетной меши в соответствии с текущей анимацией, которая играет. Из-за своей способности использовать сложный Скелет Skeletal Mesh Actors обычно используются для вещей, таких как персонажи, существа, сложные машины или для всего, что нужно деформировать или когда нужно отображать сложное движение. Внутри UE4 вы обнаружите, что Актеры Skeletal Mesh используются не только для персонажей, но также используются с Matinee для создания кинематографических последовательностей.

Размещение Skeletal Mesh Actor на Уровне

Актеры Skeletal Mesh размещаются на картах с использованием стандартных методов размещения актеров, либо через контекстное меню правой кнопки мышки в окнах просмотра, либо путем перетаскивания из контент браузера.

Перетаскивание

Вы можете перетаскивать актеров Skeletal Mesh прямо из Content Browser прямо на уровень, с которым вы работаете, выполнив несколько простых шагов.

  1. В контент браузере найдите скелетную меш, которую вы хотите добавить на карту в качестве Актера скелетной меши.
  2. Щелкните левой кнопкой мышки по скелетной меши в контент браузере и перетащите мышку (удерживая левую кнопку мышки вниз) из контент браузера в местоположение в окне просмотра, где вы хотите поместить меш. Место не обязательно должно быть точным. После этого вы всегда можете перемещать и поворачивать сетку.
  3. Отпустите левую кнопку мышки, чтобы поместить сетку на карте в виде скелетной меши, как показано на панели Details.

перетаскивать актеров Skeletal Mesh из Content Menu UE4Контекстные меню

Вы также можете разместить Актеров скелетной смеши в мире, используя контекстное меню правой кнопкой мышки, выполнив следующие несколько простых шагов.

  1. В контент браузере выберите Skeletal Mesh Actor, который вы хотите добавить на уровень в качестве Актера скелетной меши.
  2. Щелкните правой кнопкой мышки в окне просмотра, где вы хотите добавить меш, и выберите пункт Place Actor: Skeletal Mesh из контекстного меню. Место не обязательно должно быть точным. После этого вы всегда можете перемещать и поворачивать меш.
  3. После того, как с помощью мышки была нажата кнопка Place Actor: Skeletal Mesh, выбранная вами скелетная меш теперь должна быть помещена в сцену.

Скелетная Сетка Перетаскивание UE4Запуск анимации в Skeletal Mesh Actor

Получение Актера скелетной меши, чтобы он мог ожить во время игры, может быть выполнен двумя разными способами внутри UE4. Вы можете использовать Animation Blueprint, который позволит вам играть и сочетать несколько анимаций вместе. Или вы можете использовать и Animation Asset (актив анимации) для воспроизведения одной Animation Sequence. В этом уроке мы сосредоточимся на использовании анимационной последовательности для воспроизведения нашей анимации во время игры.

Запуск Skeletal Mesh Actor

Настройка для получения Skeletal Mesh Actor, готового к воспроизведению анимации, на самом деле довольно проста и может быть выполнена в следующих шагах:

  1. Сначала найдите скелетную меш, которую вы хотите в контент браузере.
  2. После того, как вы нашли скелетную меш, которую хотите использовать, добавьте ее на уровень либо путем перетаскивания, либо с помощью контекстных меню.
  3. Когда вы закончите, у вас должно получиться нечто похожее.

Запуск Skeletal Mesh Actor UE4Запуск анимации Skeletal Mesh

Теперь, когда Актер скелетной меши был добавлен к уровню, настало время добавить к нему анимацию, выполнив следующие шаги.

1. Первое, что нужно сделать, это найти Animation Sequence (анимационную последовательность) для игры. В этом примере мы будем использовать последовательность анимации Trooper_Main.

Использовать последовательность анимации Trooper Main UE42. С помощью анимации, которую мы хотим использовать, теперь нужно настроить скелетную меш, чтобы она могла ее использовать. Первое, что нужно сделать, это то, что для Animation Mode (режима анимации) необходимо установить Use Animation Blueprint для использования анимационных активов Use Animation Asset.

для режима анимации установить Use Animation Blueprint UE43. Как только режим анимации установлен правильно, настало время выбрать анимацию, которую мы хотим воспроизвести. Для этого просто выберите Animation Sequence (Анимационная последовательность), которую вы хотите воспроизвести, из контент браузера, а затем назначьте ее в раздел Anim to Play, перетаскивая Animation Sequence в Anim to Play или используя стрелку справа от поля ввода Anim to Play.

Анимационная последовательность UE4Игра анимации Skeletal Mesh

  1. Теперь убедитесь, что опции Looping и Playing установлены по умолчанию, затем нажмите кнопку Play, чтобы увидеть анимацию во время игры.

Игра анимации Skeletal Mesh UE4Переопределение Материала

Иногда вам может потребоваться переопределить Материал, который уже применяется к Актеру Skeletal Mesh, с которым вы хотите работать. Новые материалы могут быть присвоены массиву материалов Skeletal Mesh Actors вручную или просто перетаскиванием материала на Skeletal Mesh Actor в вьюпорт редактора. Изменение материала на Skeletal Mesh Actor не отличается от изменения материала на любом другом Актере.

Материалы, которые должны использоваться с Актерами скелетной меши, должны иметь значок использования материала Used with Skeletal Mesh, чтобы работать правильно. Этот значок можно найти в разделе Usage на панели Details.Переопределение Материала UE4

Коллизия

Обычное создание и обнаружение конфликтов не работает с Актерами скелетной меши. Чтобы ваши скелетные меши сталкивались с объектами на уровне, ваши Актеры скелетной меши должны иметь Актив Физики, специально созданный для вашего объекта.

Создание Коллизии для Skeletal Mesh Actor

Чтобы создать физический ресурс для вашей меши, все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть правой кнопкой мышки по ячейке в контент браузере и выбрать Create -> Create Physics Asset (Создать -> Создать физический актив). Вы можете узнать больше о том, как создать Активы Физики, прочитав документацию по Physics Asset Tool.

Создание Коллизии для Skeletal Mesh Actor UE4Назначение Актива Физики

Как только ваш Актив Физики будет создан, пора назначить его вашей меши. Физические активы могут быть привязаны к скелетным мешам просто путем открытия скелетной меши, а затем присвоения физического актива к слоту Physics Asset, который находится ниже раздела Physics.

Назначение Актива Физики UE4Вы также можете переопределить Physics Assets (физические активы) на своем уровне, просто выбрав свою скелетную меш, а затем в разделе Physics на панели Details вы можете предоставить новый физический актив в разделе Physics Asset Override (Переопределение физического актива).

Переопределение физического актива UE4