Актеры Камеры в Unreal Engine 4

0
6
Актеры Камеры в Unreal Engine 4

Почти каждый проект в итоге потребуется просмотреть, и самый простой способ сделать это – через Актеры камеры. Они в основном используются в сочетании с Matinee, но могут использоваться с Blueprints или C++ для создания неподвижной камеры, камер безопасности или даже коротких сцен с использованием Camera Anims.

Если вы выберете Актера камеры (или Blueprint, который содержит компонент камеры), на главном вьюпорте-3D будет вид «Изображение в картинке» с этой камеры (как видно на изображении выше).

Размещение Актера камеры

Актера камеры можно найти на панели Modes (Режимы) в категории All Classes (Все классы). Чтобы поместить его в мир, перетащите его с панели Режимы в игровой мир.

Использование Актеров камеры

Использовать Актер камеры так же просто, как и выбрать его на панели Modes, а затем перетащить его в мир. После того, как у вас есть Актер камеры в мире, вы можете использовать его в сочетании с Blueprints или Matinee, чтобы использовать его в качестве точки обзора для вашего уровня.