AI Компоненты в Unreal Engine 4

0
3
AI Компоненты в Unreal Engine 4

Компоненты AI – это тип компонента, который позволяет Пешкам получать такие чувствительные данные, как данные из окружения, например, когда появляется шум или если Пешка может что-то увидеть.

Компонент AI Perception

AIPerceptionComponent (Компонент восприятия AI) используется для регистрации в качестве стимулятора слушателя в AIPerceptionSystem и собирает зарегистрированные стимулы (раздражители). Опция UpdatePerception (обновить восприятие) вызывается, когда компонент получает новые стимулы (упакованные, сгруппированные).

Компонент Pawn Noise Emitter

PawnNoiseEmitterComponent (Компонент эмиттера шума пешки) отслеживает данные о событиях шума, используемые SensingComponents для прослушивания Пешки. Этот компонент предназначен существовать либо на Пешке, либо на ее Контроллере. Он ничего не делает на сетевых клиентах.

Элемент Pawn Sensing

The Pawn SensingComponent инкапсулирует сенсорные (т.е. зрительные и слуховые) настройки и функциональные возможности для Актера, позволяя Актеру видеть и слышать Пешки в мире. Он ничего не делает на сетевых клиентах.