Применение Материалов к Актерам в Unreal Engine 4

0
5
Применение материалов к актерам в Unreal Engine 4

Когда вы уже можете работать со своим Актером на вашем уровне, вы можете быстро изменять внешний вид Актера, изменив его Материал на панели Details. В этом шаге мы определим материал актера через свойства Материала на панели Details, а также будем определять Материал через контент браузер.

Шаги

  1. Прокрутите страницу вниз до панели Details и выберите раскрывающийся список Select Material (Выбрать Материал).

список Select Material UE42. В появившемся меню выделится выбранный Материал. Выберите любой новый Материал.

новый Материал UE4Когда вы выберете Материал, раскрывающийся список обновится сразу после вашего выбора, и сфера на уровне обновится тоже.

3. Нажмите значок увеличительного стекла рядом с раскрывающимся списком “Select Material”.

список Select Material UE4Щелчок по этому значку автоматически найдет и отобразит Материал внутри контент браузера.

Материал UE4Это вам очень пригодится для поиска активов в Content Browser, когда вы не будете знать, где они находятся.

4. На панели Details щелкните значок желтой стрелки.

значок желтой стрелки на панели Details UE4Всякий раз, когда вы будете нажимать на этот значок, он будет возвращать вашу опцию обратно до значения по умолчанию.

Выбор материала актера в UE4

5. В контент браузере выберите другой Материал.

Материал 1 UE46. На панели Details щелкните на значок стрелки рядом с раскрывающимся списком “Select Material”.

список Select Material 1 UE4При щелчке по этому значку автоматически присваивается значение параметру, выбранному из контент браузера.

присвоить значение параметру UE4Когда вы увидите этот значок рядом со свойством, вы можете выбрать что-то из контент браузера, а затем щелкнуть на него, чтобы присвоить его данному свойству.

Конечный результат

Таким образом мы узнали, как присвоить Материал Актеру через значение свойства материала Actor на панели Details, а также способ найти элементы в контент браузере, которые назначены для свойства. Мы также увидели, как назначить элементы из контент браузера непосредственно для свойства, нажав на назначенную горячую клавишу.

На следующем этапе мы рассмотрим свойства Симуляции Физики и Collision (Столкновения) Актера, чтобы включить моделирование физики в нашу сферу. Поэтому, когда мы запускаем игру, мяч падает, спускается по лестнице и сталкивается с нашим игровым персонажем.