Требуемые Настройки Управления Контентом в Unreal Engine 4

0
6
Требуемые Настройки Управления Контентом в Unreal Engine 4

Прежде чем мы начнем, первое, что нам нужно сделать, это создать новый проект, с которым мы сможем работать в остальной части этого руководства. В приведенных ниже шагах мы будем использовать Unreal Engine 4’s Project Browser для создания проекта. После завершения этого шага вы получите шаблон, который вы можете использовать для своих будущих проектов.

Шаги

  1. Начните с открытия Unreal Engine из запуска Epic Games Launcher. Появится Project Browser.
  2. Перейдите на вкладку New Project, затем на вкладке Blueprint выберите Third Person. Нам нужно указать название нашего проекта, поэтому мы будем использовать «Быстрый старт». Для целей этого руководства нам не потребуется Starter Content, поэтому вы можете установить это свойство в No Starter Content. Теперь вы можете нажать Create Project.Требуемые Настройки Управления Контентом в Unreal Engine 4

Конечный результат

После создания нашего проекта, и как только Unreal Editor завершит загрузку, вам будет представлен интерфейс главного редактора, показанный ниже. В контент браузере вы увидите различные папки для шаблона третьего лица Blueprint, которые мы будем использовать в следующих шагах.

Созданный проект UE4На следующем этапе мы начнем с создания нового физического актива для нашего персонажа третьего лица, который будет использоваться для наших теней капсул.