1. Работа с трансформациями Актера в Unreal Engine 4

0
3
Работа с трансформациями Актера в Unreal Engine 4

Важной частью работы с Актерами является понимание процесса Трансформации Актеров, который включает в себя перемещение, повороты, вращение и масштабирование Актера, а также определение его Mobility (Мобильности) (это независимо от того, разрешено ли Актеру перемещаться или каким-то образом изменяться во время геймплея). На этом этапе мы сосредоточимся на использовании панели  Detailsчтобы настроить трансформации для выбранного Актера для того, чтобы установить его местоположение, масштаб и его плотность на уровне.

В этом руководстве мы обратимся к новому проекту с использованием шаблона Blueprint Third Person (blueprint третьего лица) с включенным Starter Content (начальный контент). Если вы еще не создали проект на основе такого шаблона или не знаете, как включить начальный контент, обратитесь к странице Project Browser и вы получите всю информацию о создании и открытии проектов, о шаблонах и параметрах проекта.

Шаги

  1. Открыв свой проект внутри контент браузера откройте папку Content/StarterContent/Shapes.
  2. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите Shape_Sphere (фигуру Сферу) в область просмотра чуть выше лестницы в уровне.

Применение материалов к актерам UE43. Когда Актер помещен на нужное вам место, панель Details в правом нижнем углу Редактора будет заполнена.

Актер помещен Details Panel UE44. Внутри панели Details в разделе Transform (Преобразование) щелкните на блокирующий значок для Scale (масштаба) и установите значения XYZ в 3.0.

значения XYZ Details UE4Щелчок по блокирующему значку гарантирует, что значения X, Y и Z будут равномерно распределены и не будут независимыми друг от друга.

По мере внесения изменений Сфера на уровне будет обновляться до введенных новых значений.

сфера обновляется Details UE45.  Установите такие значения для Location (местоположения) для XYZ  – соответственно 140.0380.0 и 350.0 и установите Mobility (мобильность) для Movable (подвижный).

Значения Location и Mobility Details UE4Это приведет к перемещению Актера в воздухе чуть выше лестницы и позволит ему меняться во время геймплея.

Конечный результат

Мы установили Локацию, Масштаб и Мобильность для нашего Актера через панель Details, однако вы также можете манипулировать Актерами внутри вьюпорта с помощью Transform tools (инструментов преобразования). Использование свойств панели Details очень поможет, когда вам понадобится, чтобы все значения выстраивались в линию, или когда вам нужны будут точные числовые значения.

В следующем шаге мы обновим Материал, применяемый к нашему Актеру, через панель Details.