Загрузка Unreal Engine в качестве Zip из GitHub

0
164
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4
Предварительные условия

Информация на данной странице предполагает, что вы уже знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их прежде, чем продолжить.

  • Hardware & Software Спецификации

Если вы предпочитаете загружать наш исходный код в виде Zip-файла из GitHub, то эта страница для вас.

  Выберите свою операционную систему
           Windows

 

  1. Перейдите на нашу страницу GitHub.
  2. Нажмите кнопку Clone or download (Клонировать или загрузить).кнопка Clone or Download ue4

3. Нажмите кнопку Download ZIP (Загрузить ZIP).кнопка Download Zip ue4

 Встроенная утилита zip для Windows загружает содержимое zip-файла как небезопасное для   выполнения.
Перед распаковкой zip-файла:

  1. Щелкните правой кнопкой мышки на zip-файл.
  2. Нажмите ‘Properties…’ (Свойства).
  3. Выберите ‘Unblock’ (Разблокировать).

Утилиты сторонних служб могут не требовать вышеупомянутых шагов для распаковки файла.

4. Распакуйте ‘UnrealEngine- (имя_ветки) .zip’ на ваш жесткий диск.

5. Если вы этого еще не сделали, установите Visual Studio 2013. Хоть библиотеки MFC и включены в настройки установки по       умолчанию в Visual Studio, убедитесь, что библиотеки MFC включены для поддержки ATL.

Разработчики создают UE4 со всеми версиями для рабочего стола Visual Studio, включая бесплатную версию Microsoft (Visual Studio Community 2013).

6. Откройте исходную папку в проводнике и запустите Setup.bat.

Наш пакетный файл Setup загружает двоичный контент для движка, устанавливает предварительные запросы и устанавливает ассоциации Unreal файлов.Загрузка бинарных файлов может занять некоторое время, поскольку в настоящее время они занимают от трех до четырех гигабайт дискового пространства. Последующие проверки требуют меньше времени для загрузки.

 

Предупреждение от SmartScreen может появиться в Windows 8. Нажмите ‘More Info’ (Дополнительная информация), затем нажмите ‘Run Anyway’ (Запустить в любом случае), чтобы продолжить запуск командного файла Setup.

 

  Выберите свою операционную систему
          Mac OS
  1. Перейдите на нашу страницу GitHub.
  2. Нажмите на кнопку Clone or download.кнопка Clone or Download ue4

3. Нажмите кнопку Download ZIP.кнопка Download Zip ue4

4. Декомпрессируйте ‘UnrealEngine-(имя_ветки).zip’ на ваш жесткий диск.

5. Если вы еще этого не сделали, установите последнюю версию Xcode.

6. Откройте исходную папку в Поисковике и запустите Setup.command.

  Выберите свою операционную систему
          Linux
Наши разработчики и группы поддержки в настоящее время используют последнюю версию Ubuntu; в результате мы не сможем предоставить поддержку другим дистрибутивам Linux (включая другие версии Ubuntu).
  1. Перейдите на нашу страницу GitHub.
  2. Нажмите на кнопку Clone or download.кнопка Clone or Download ue4

3. Нажмите кнопку Download ZIP.кнопка Download Zip ue4

4. Декомпрессируйте ‘UnrealEngine-(имя_ветки).zip’ на ваш жесткий диск.

5. Внутри корневой папки запустите Setup.sh с терминала, чтобы загрузить бинарный контент.запустить Setup.sh ue4

  • Наш скрипт настройки загружает двоичный контент для движка и устанавливает предварительные запросы. Загрузка бинарных файлов может занять некоторое время, поскольку в настоящее время они занимают от трех до четырех гигабайт дискового пространства. Последующие проверки требуют меньше времени для загрузки.
  • Если вы не видите сообщение **SUCCESS** после выполнения этого шага, обратитесь к файлу ′BuildThirdParty.log′ за дополнительной информацией. ′BuildThirdParty.log′ находится в каталоге [UE4Root]/Engine/Build/BatchFiles/Linux.

Следующие шаги

Теперь, когда вы загрузили и настроили Unreal Engine, вы готовы построить движок из источника.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: