Ветвление и Клонирование Unreal из GitHub

0
72
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4
Предварительные условия

Информация на данной странице предполагает, что вы уже знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их прежде, чем продолжить.

  • Загрузка исходного кода Unreal Engine

Создание ветки и клонирование нашего исходного кода из GitHub – отличный способ начать работу с Unreal.

 Выберите свою операционную систему
    Windows               
  1. Установите GitHub для Windows.
  2. Создайте ветку и Клонируйте наш репозиторий.Репозиторий Unreal Engine 4
  • Обратитесь к руководству по проектам Forking GitHub, чтобы узнать, как создать ветку и клонировать наш репозиторий.
  • Чтобы использовать Git из командной строки, обратитесь к статьям GitHub о настройке Git и Ветвление репозитория.

3. Если вы этого еще не сделали, установите Visual Studio 2013. Хотя библиотеки MFC включены в настройки установки в Visual Studio по умолчанию, убедитесь, что библиотеки MFC включены для поддержки ATL.

Разработчики создают UE4 со всеми версиями Visual Studio, включая бесплатную версию Microsoft (Visual Studio Community 2013).

4. Откройте исходную папку в проводнике и запустите Setup.bat.

Наш файл Setup загружает двоичный контент для движка, устанавливает предварительные запросы и устанавливает ассоциации файлов Unreal. Загрузка бинарных файлов может занимать некоторое время, поскольку в настоящее время они занимают от трех до четырех гигабайт дискового пространства. Последующие проверки обычно занимают меньше времени для загрузки.

 

У вас может появиться предупреждение от SmartScreen в Windows 8. Нажмите ‘More Info’ (Дополнительная информация), затем нажмите ‘Run Anyway’ (Запустить в любом случае), чтобы продолжить запуск командного файла Setup.
 Выберите свою операционную систему
    Mac OS          
  1. Установите GitHub для Mac.
  2. Создайте ветку и Клонируйте наш репозиторий.Репозиторий Unreal Engine 4
  • Обратитесь к Руководству по проектам Forking GitHub, чтобы узнать, как разветвить и клонировать наш репозиторий.
  • Чтобы использовать Git из командной строки, обратитесь к статьям GitHub о Настройке Git и Forking the Repository.

3. Если вы еще этого не сделали, установите последнюю версию Xcode.

4. Откройте исходную папку в Поисковике и запустите Setup.command.

  • Наш файл Setup загружает двоичный контент для движка, устанавливает предварительные запросы и устанавливает ассоциации файлов Unreal. Загрузка бинарных файлов может занимать некоторое время, поскольку в настоящее время они занимают от трех до четырех гигабайт дискового пространства. Последующие проверки обычно занимают меньше времени для загрузки.
  • Закройте окошко Терминал после того, как Setup.command загрузит двоичный контент для движка, установит необходимые компоненты и настроит ассоциации Unreal.

 

 Выберите свою операционную систему
    Linux    
Наши разработчики и группы поддержки в настоящее время используют последнюю версию Ubuntu; в результате мы не сможем предоставить поддержку другим дистрибутивам Linux (включая другие версии Ubuntu).
  1. Установите Git.
  2. Создайте ветку и Клонируйте наш репозиторий.Репозиторий Unreal Engine 4
  • Обратитесь к Руководству по проектам Forking GitHub, чтобы узнать, как разветвить и клонировать наш репозиторий.
  • Чтобы использовать Git из командной строки, обратитесь к статьям GitHub о Настройке Git и Forking the Repository.

3. Внутри корневой папки запустите Setup.sh с терминала, чтобы загрузить бинарный контент.запустить Setup.sh ue4

  • Наш скрипт настройки загружает двоичный контент для движка и устанавливает предварительные запросы. Загрузка бинарных файлов может занять некоторое время, поскольку в настоящее время они занимают от трех до четырех гигабайт дискового пространства. Последующие проверки обычно занимают меньше времени для загрузки.
  • Если вы не видите сообщение **SUCCESS** после выполнения этого шага, обратитесь к файлу «BuildThirdParty.log» за дополнительной информацией. «BuildThirdParty.log» находится в каталоге [UE4Root]/Engine/Build/BatchFiles/Linux.

Следующие шаги

Теперь, когда вы загрузили и настроили Unreal Engine, вы готовы построить движок из источника.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: