Установки нескольких лаунчеров в Unreal Engine 4

0
10
Обзор установки нескольких лаунчеров в Unreal Engine 4

Установка Epic Games Launcher и Unreal Engine на нескольких компьютерах может быть трудоемкой и сложной в обслуживании, особенно для ИТ- персонала и разработчиков, управляющих десятками или даже сотнями компьютеров в учебных заведениях, офисах или интернет – кафе. Чтобы помочь этим пользователям, мы обновили Launcher с функциональностью, которая упрощает настройку и обновление приложений, таких как Unreal Engine 4 (UE4). В следующем обзоре описывается, как установить Launcher на нескольких компьютерах, чтобы вы могли легко настраивать и поддерживать приложения.

В конце этого руководства вы узнаете, как включить режим Launcher PCB Mode, и в случае необходимости вы узнаете, как установить Переопределение пути установки реестра Windows после включения функции режима PCB.

Примечание: В настоящее время эти функции поддерживаются только в операционной системе Windows.

Режим PCB для запуска

В Windows Launcher обычно хранят файлы манифеста, динамические и временные файлы в папке системы ProgramData (например, %programdata%\Epic или C:\ProgramData\Epic). Часто, если системный администратор офиса, учебного заведения или интернет – кафе устанавливает Launcher и Unreal Engine на сервере без отражения данных программы на клиентские компьютеры, они столкнутся с проблемами установки, включая неспособность клиента найти игровые установки и переустановки приложений.

Иногда системным администраторам необходимо выполнить ряд сложных шагов, чтобы зеркально отобразить папку данных программы на клиентских машинах. Чтобы упростить рабочий процесс, Launcher теперь поддерживает режим PCB. После включения режима PCB Launcher сохраняет папку данных программы внутри папки установки. Например, владельцы интернет – кафе смогут установить Launcher один раз на сервере, так что папка установки сервера будет клонирована для своих клиентов. Со всеми файлами данных программы в папке установки дополнительная работа не требуется.

Предварительное условие: Если вы никогда не устанавливали UE4 раньше, найдите время и прочтите наше первоначальное руководство по установке, в котором рассказывается об основах установки Unreal Engine.

Включение режима PCB для запуска

Выполните следующие действия для включения режима запуска PCB:

1. Прежде чем перейти к следующему шагу, установите Launcher как минимум на один компьютер (это может быть сервер). Позже мы назовем этот аппарат «оригинальным компьютером».
2. Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что Launcher закрыт.
3. Чтобы включить режим PCB Launcher, переместите (или скопируйте) папку Epic в каталог установки Launcher. Для иллюстративных целей мы перемещаем папку Epic из C:\ProgramData\Epic в C:\Program Files (x86)\Epic Games\Launcher.

Установка нескольких лаунчеров шаг 3 UE4

Примечание: Режим PCB пытается упростить рабочий процесс пользователя для установки нескольких движков из Launcher. Прочтите раздел Режим запуска PCB, чтобы узнать больше об этом новом режиме.

1. Используя Launcher, установите выбранный (-ые) движок (движки) на новый компьютер (ы).
2. Наконец, скопируйте каталог установки Launcher и Engine на новый компьютер (ы).

Примечание: Если путь установки нового компьютера Engine отличается от пути к исходному компьютеру или если новый компьютер имеет разные буквы диска, вам необходимо добавить переопределение пути установки реестра после включения режима командной строки Launcher.

Отключение режима PCB для запуска

Чтобы отключить этот режим, закройте Launcher и переместите папку Epic из каталога установки Launcher обратно в каталог программы, после чего перезапустите Launcher после перемещения.

Совет: Мы рекомендуем вам перемещать папку Epic, а не удалять ее, потому что если вы удалите папку из установочного каталога Launcher, вы, вероятно, потеряете файлы манифеста (двоичные файлы, которые нельзя изменить), которые сообщают лаунчеру, где ваши игры или приложения.

Переопределение пути установки реестра Windows

Launcher хранит информацию о местонахождении игры и приложения в файлах манифеста, находящихся в папке ProgramData системы. В это время, если вы переместите установленную игру или приложение в новое место, Launcher не сможет обнаружить перемещенные установки. Это может быть пробным, особенно для пользователей, которые перемещают Launcher и установку игры (или приложения) на машины, у которых нет той же буквы диска или структуры каталогов, что и исходная машина установки. Если у вас возникли проблемы с перемещением (или копированием) Launcher или его установкой на новые компьютеры, вам может потребоваться указать переопределение пути установки реестра, чтобы указать на скопированную или перемещенную игру или папку приложения.

Примечание: Как правило, переопределения пути установки реестра используются в режиме PCB.

Переопределения пути установки (InstallLocation) указываются в реестре Windows для каждой игры (или для каждого приложения), а переопределения InstallLocation могут быть добавлены в любое из следующих мест реестра:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Epic Games\EpicGamesLauncher\Overrides
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Epic Games\EpicGamesLauncher\Overrides
  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Epic Games\EpicGamesLauncher\Overrides
  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\WOW6432Node\Epic Games\EpicGamesLauncher\Overrides
Примечание: Следующий раздел использует редактор реестра в Windows 10.

Добавление переопределения пути установки реестра

Выполните следующие шаги для добавления переопределения пути установки реестра:

1. В строке поиска на панели задач введите regedit.
2. Выберите команду regedit Run, чтобы открыть редактор реестра (Registry Editor).

Примечание: Вы собираетесь использовать редактор реестра, чтобы добавить подраздел переопределения InstallLocation, который можно добавить в любое из мест реестра, указанное в разделе Registry Install Path Override (Переопределение путей реестра). В целях иллюстрации мы добавляем подраздел к следующему ключу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Epic Games\EpicGamesLauncher\Overrides

3. Перейдите к следующему местоположению реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Epic Games\EpicGamesLauncher, убедившись, что вы выбрали ключ EpicGamesLauncher.
4. Чтобы создать новый подраздел для ключа EpicGamesLauncher, выберите меню Edit, наведите указатель мышки на параметр New и выберите команду Key.
5. Назовите новый подраздел Overrides.
6. Теперь повторите предыдущие два шага, чтобы создать новый подраздел для переопределений, который вы назовете UE_4.18.

Совет: Формат файла реестра должен содержать обязательное имя папки UE4, которое вы можете найти в диалоговом окне установки Launcher. Как вы можете видеть на следующем изображении, обязательным именем папки для этого примера является UE_4.18:Диалоговое окно установки UE4

7. Выберите меню Edit, наведите указатель мышки на параметр New и выберите команду String Value.
8. Дайте новое имя строчному значению – InstallLocation.
9. Наконец, определите значение данных для InstallLocation, сопоставив обязательное имя папки UE4. В этом примере мы используем C:\Epic Games\UE_4.18.

Установить переопределение шаг 9 UE4

Примечание: Launcher только считывает значения реестра один раз при запуске, поэтому, если вы обновляете реестр, вам нужно перезапустить Launcher для обнаружения изменений в нем.