Руководство быстрого запуска Unreal Engine 4

0
13
Руководство быстрого запуска Unreal Engine 4 ue4

Первые шаги

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы уже знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Установка Unreal Engine
  • Project Browser

Быстрый запуск Редактора Уровней

созданная комната в ue4 В конце этого руководства у вас будет комната, похожая на ту, что изображена выше.

Цели

В центре внимания руководства по быстрому запуску Unreal Editor вы найдете основные сведения о работе с Unreal Engine 4.

Задачи

После прочтения данного руководства, разработчики будут знать следующее:

  • Как перемещаться по вьюпортам.
  • Как создать новый уровень.
  • Как размещать и редактировать актеров на уровнях.
  • Как создавать и запускать уровни.

Пошаговая инструкция

  • 1 – Требуемая настройка
  • 2 – Навигация в вьюпорте
  • 3 – Создайте новый уровень
  • 4 – Размещение актеров на уровне
  • 5 – Редактирование размещенных актеров
  • 6 – Запуск процесса сборки
  • 7 – Ваш вариант

Быстрый запуск Актера

Предварительные условия

На этой странице данного руководства предполагается, что вы уже знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед продолжением.

  • Установка Unreal Engine
  • Project Browser

Материалы в ue4

В этом кратком руководстве вы узнаете, как добавлять активы в игры Unreal Engine (UE4). В конце этого руководства вы узнаете, как использовать Project Browser для создания новых проектов и навигации по Content Browser для поиска и добавления контента. Вы также узнаете, где найти информацию о консолидации контента FBX (Filmbox), изучая, как использовать редактор материалов для изменения Материалов, прежде чем применять их к Актеру Статик Меши.

Пошаговая инструкция

  • 1 – Требуемая настройка проекта
  • 1 – Создание папок
  • 2 – Импорт мешей
  • 3 – Импорт текстур
  • 4 – Подготовка мешей для импорта
  • 2 – Создание материалов
  • 3 – Редактирование материалов
  • 4 – Применение материалов к актерам статик меши
  • 5 – Ваш вариант

Быстрый запуск программы

Предварительные условия

На этой странице руководства предполагается, что вы уже знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед продолжением.

  • Установка Unreal Engine
  • Project Browser

Основная цель этого краткого руководства по началу работы – познакомить вас со средой разработки Unreal Engine 4 (UE4). В конце этого руководства вы узнаете, как создавать и разрабатывать проекты на C++ в UE4. В этом руководстве показано, как создать новый проект Unreal Engine, добавить к нему новый класс C++, собрать проект воедино и добавить экземпляр нового класса на ваш уровень. Когда вы дойдете до конца этого руководства, вы сможете увидеть, как ваш запрограммированный Актер плавает над таблицей уровня.

Пошаговая инструкция

  • 1 – Требуемая настройка проекта
  • 2 – Создайте класс C++
  • 3 – Запись и компиляция кода C++
  • 4 – Проверьте свой код
  • 5 – Ваш вариант

Развитие платформы

Быстрый запуск Android

запуск Android в ue4

Unreal Engine 4 (UE4) использует специальную версию пакета разработки программного обеспечения для Android (SDK) под названием CodeWorks (рабочие коды) для Android 1R6u1. Данная версия CodeWorks для Android – это самый простой способ настроить SDK и родные настройки (NDK), необходимые для разработки Android – проектов с UE4. Хотя в настоящее время мы используем версию 1R6u1, мы намерены использовать последующие выпуски CodeWorks. Если у вас установлены другие версии Android SDK (или более старые версии CodeWorks для Android), мы рекомендуем удалить их и установить CodeWorks для Android, используя установщик CodeWorks для Android, который распространяется вместе с UE4.

Мы связали программу установки CodeWorks для Android с UE4, чтобы убедиться, что ваш Android SDK будет совместим с Unreal Engine. В UE4.18 градационная система сборки включена по умолчанию. Но для этого требуется согласие с лицензионным соглашением SDK в Project настройках > Android (кнопка отключена, если ранее соглашение было принято). Нажмите кнопку, прочтите соглашение, затем примите его. После этого кнопка должна быть недоступна. Вы все равно сможете использовать систему сборки Ant в 4.18, очистив флажок Enable Gradle (убрать градиент) вместо флажка Ant.

AQS доступ SDK в ue4

Цели

В центре внимания этого руководства по быстрому запуску Android вы познакомитесь с основами настройки вашего компьютера для Android Development с помощью Unreal Engine 4 (UE4). В этом руководстве также рассказывается о том, как разместить шаблонную игру на вашем устройстве Android с помощью функций запуска и определения Unreal Editor.

Задачи

  • Установить и настроить Android SDK.
  • Настроить устройство Android для разработки.
  • Создать проект, предназначенный для разработки мобильных телефонов Android.
  • Развернуть уровень на вашем Android-устройстве
  • Оформить игру для выпуска
  • Требуется установка Android
  • Настройте Android-устройство
  • Создайте свой проект
  • Разверните свой уровень
  • Оформите свою игру
  • Ваш вариант

Быстрый запуск iOS

быстрый запуск iOS в ue4

Цели

В центре внимания этого руководства по быстрому запуску Apple iOS вы познакомитесь с основами настройки вашего компьютера для разработки iOS с помощью Unreal Engine 4 (UE4). В этом руководстве также рассказывается о том, как разместить шаблонную игру на вашем устройстве iOS с функциями запуска и определения Unreal Editor.

Задачи

  • Установить и настроить необходимые предварительные требования для Apple.
  • Создать и настроить необходимые сертификаты разработки Apple.
  • Создать проект, предназначенный для мобильной разработки iOS.
  • Развернуть уровень на устройстве Apple.
  • Оформить проект для выпуска.
  • 1. Обеспечьте предварительные условия
  • 2. Создайте свой проект
  • 3. Предоставление iOS – создание сертификата подписи
  • 4. Предоставление iOS – добавление устройств
  • 5. Предоставление iOS – создание идентификатора приложения
  • 6. Предоставление iOS – создание и импорт
  • 7. Проверьте свою карту на устройстве
  • 8. Упаковка игры
  • 9. Дополнительные ресурсы

Быстрый запуск Oculus Rift

Быстрый запуск Oculus Rift в ue4

Цели

Быстрый запуск Oculus проведет вас через настройку вашего компьютера и вашего Oculus Rift для использования его с Unreal Engine 4.

Задачи

  • Создать новый проект UE4, ориентированный на разработку Steam VR.
  • Установить необходимые параметры проекта, чтобы ваш проект можно было использовать вместе со Steam VR. 

Пошаговая инструкция

  • Скачать Oculus Runtime
  • Установите Oculus Runtime
  • Создайте и войдите в учетную запись Oculus
  • Настройте свое оборудование Oculus Rift
  • Тестирование Rift и UE4
  • Дополнительные ресурсы

Создание Контента

Краткое руководство по освещению в Quick Start

освещенная комната в ue4

В данном руководстве Quick Start  по освещению вы рассмотрите основы работы с освещением в Unreal Engine 4, в том числе: использование Атмосферного и Направленного освещения, чтобы создать простой skybox и уровень освещенности; использование Point Lights (точечный свет) и Spot Lights (прожекторный свет) для освещения комнат, изменения качества освещения; понятие, как отражения могут использоваться для отражения света в комнате; а также использование профилей света IES. В конце этого руководства у вас будет комната, похожая на ту, что изображена выше. Заключительный шаг этого руководства даст вам некоторые идеи, чтобы взять его и сделать его своим, а также предоставить ссылки на соответствующую документацию.

Хотя в этом руководстве будут рассмотрены действия, необходимые для прохождения каждого шага, если вы раньше не работали с Unreal Editor, рекомендуется сначала просмотреть Руководство по быстрому запуску Unreal Editor, чтобы лучше понять использование общего редактора, условия и процессы.

Пошаговая инструкция

  • Необходимая настройка
  • Атмосферное и Направленное освещение
  • Добавление Point Lights
  • Добавление Spot Light
  • Качество и отражение света
  • Использование светового профиля
  • Ваш вариант

Краткое руководство по ландшафту

В данном руководстве по ландшафтному дизайну Quick Start в Unreal Editor вы можете создать новый ландшафт, вылепить пейзаж, создать новые материалы для ландшафта и покрасить эти материалы на ландшафте.

Пошаговая инструкция

  • Работа с ландшафтными инструментами
  • Создание нового ландшафта
  • Скульптура ландшафта
  • Создание ландшафтных материалов
  • рисунок ландшафтных материалов
  • советы и хитрости по пейзажу

Руководство для дизайнера UI UMG

В данном руководстве вы узнаете, как реализовать некоторые базовые внутриигровые элементы HUD и меню интерфейса с помощью Unreal Motion Graphics UI Designer (UMG). Вы узнаете, как реализовать «Здоровье и энергетические бары», а также способ отслеживания и отображения боеприпасов игрока. Вы также узнаете, как создать главное меню, которое можно запустить в игру, установить параметры разрешения или выйти из игры. Оттуда вы узнаете, как добавить меню паузы в игре, которое можно использовать для приостановки игры или возврата в главное меню.

В ходе этого руководства будут предоставлены ссылки на дополнительную документацию, которая будет углубляться в тему каждого раздела, если у вас появятся дополнительные вопросы. Хотя в этом руководстве будут рассмотрены действия, необходимые для продолжения каждого шага, если вы раньше не работали с редактором Unreal, рекомендуется сначала просмотреть Руководство по Конструктору уровней, чтобы лучше понять использование общего редактора, условия и процессы.

Пошаговая инструкция

  • Необходимая настройка проекта
  • Отображение здоровья, энергии и боеприпасов
  • Создание главного меню
  • Сценарий главного меню
  • Создание Паузы в меню
  • Дальнейшее чтение

Геймплей

Руководство по Дереву Поведения в Guick Start

В данном руководстве по Дереву Поведения вы познакомитесь с процессом создания NavMesh, созданием AI Controller, созданием символа, который будет контролироваться этим AI Controller, и создания всех частей, необходимых для простой структуры поведения.

Пошаговая инструкция

  • 1. Основные настройки
  • 2. Создайте объемные границы в сетке Nav Mesh
  • 3. Создайте основные активы
  • 4. Настройте Персонаж в Blueprint
  • 5. Настройте Актив в Blackboard
  • 6. Настройте AI Controller в Blueprint
  • 7. AI Controller в Blueprint: начальные значения Blackboard
  • 8. Controller в Blueprint: запустите Дерево Поведения
  • 9. Поместите Персонаж
  • 10. Основы Дерева поведения
  • 11. Создайте Услугу
  • 12. Создайте Задание
  • 13. Создайте Декоратор
  • 14. Постройте Дерево Поведения
  • 15. Следующие шаги

 

                                           #Нажмите, чтобы начать                                                 ›