Обновление последних изменений от Epic и Unreal Engine 4

0
9
Обновление последних изменений от Epic и Unreal Engine 4

Одним из самых больших преимуществ работы от источника является то, что у вас всегда есть доступ к самым последним улучшениям и новым функциям, которые наша команда добавляет в Unreal Engine. Когда мы вносим изменения в исходный код и выпускаем новые официальные выпуски, мы постоянно обновляем различные ветви репозитория Unreal Engine GitHub. Вероятно, вам захочется периодически менять эти изменения, каждый раз, когда будет опубликован новый официальный выпуск каждый месяц или даже каждый день.

На этой странице описаны два разных подхода, которые можно использовать для обновления ветви вашей вилки, чтобы она соответствовала последним изменениям в основном репозитории Unreal Engine.

Вариант 1: Использование удаленного управления

В этом подходе вы добавляете оригинальный репозиторий Epic Games Unreal Engine в свою локальную копию своей вилки как новый удаленный репозиторий. Обычно это называется дистанционным управлением. Вы переносите изменения с этого пульта в локальную ветвь. Затем вы можете подтолкнуть эти изменения к своей собственной вилке на GitHub (обычно называемый оригинальным управлением).

Хотя сначала это может показаться сложнее, чем использование запроса на извлечение GitHub, как описано в Варианте 2 ниже, мы рекомендуем использовать этот подход. Он имеет несколько преимуществ:

• Как только вы настроите дистанционное управление, вам никогда не придется настраивать его снова, пока вы продолжаете использовать тот же локальный клон своей вилки. Это позволяет быстро и легко подбирать новые изменения так часто, как вы считаете необходимым для своего проекта.

• Каждый раз, когда вы используете запрос на удаление GitHub для обновления своей вилки, вы создаете новую фиксацию в своем филиале и новый запрос на перенос в истории вашего проекта, но лучше избегать этих ненужных записей.

В приведенных ниже инструкциях показано, как использовать инструменты командной строки Git для добавления новых удаленных и получения изменений. Если вы используете визуальный клиент Git, шаги должны быть примерно одинаковыми. Подробнее читайте в документации к вашему инструменту.

Если вы используете GitHub Desktop, удаленное управление автоматически создается для вас, когда вы клонируете свою вилку. Вам нужно только объединить изменения из восходящей в локальную ветвь, а затем переместить эти изменения в исходный репозиторий.

Чтобы настроить дистанционное управление:

1. Если вы еще этого не сделали, клонируйте свою вилку на свой компьютер.
2. Откройте командную строку и перейдите к папке, содержащей ваш репозиторий.
3. Добавьте базовый репозиторий Epic Games в качестве нового источника управления с именем «upstream».


> git remote add upstream https://github.com/EpicGames/UnrealEngine

Чтобы внести изменения с удаленного управления в вашу вилку:

1. Проверьте ветку, которую хотите обновить. Например:


> git checkout master

2. Извлеките изменения с удаленного управления в локальную ветвь.


> git fetch upstream
> git merge upstream/master

3. Продвиньте изменения до оригинального управления.


> git push origin master

Вариант 2: Использование запроса GitHub Pull

1. В веб-браузере перейдите на главную страницу своего репозитория на github.com.
Обычно это соответствует формату https://github.com/<username>/UnrealEngine, где <username> – ваше имя пользователя GitHub.
2. Выберите ветку, которую вы хотите обновить, из виджета Branch. Обновить ветки github UE4 1
3. Кликните ссылку Compare. Обновить ветки github compare UE4
4. Как правило, до тех пор, пока вы не внесли изменения в эту ветку в свою вилку, GitHub сообщит вам, что в репозитории Epic Games уже есть все коммиты из вашего репозитория.
Нажмите ссылку для переключения базы, которая отменяет сравнение и показывает фиксации, которые были сделаны в репозитории, но которые не находятся в вашей вилке. Обновить ветки github переключение базы UE4
5. Просмотрите список изменений. Если показанные даты совпадают с ожидаемыми, нажмите Create Pull Request. Обновить ветки github Create Pull Request UE4
6. Введите краткое описание, чтобы указать, какая ветка обновляется. Когда вы закончите, нажмите Create Pull Request. Обновить ветки github открыть UE47. GitHub отображает вкладку Conversation вашего нового запроса на перенос. В нижней части списка изменений нажмите Merge Pull RequestОбновить ветки github merge UE48. Нажмите Confirm MergeОбновить ветки github confirm merge UE4

Когда слияние будет завершено, ветка вилки будет обновлена на GitHub. Теперь вы можете использовать командную строку Git или ваш выбор визуальных инструментов для проверки ветки и извлечь последние изменения на ваш локальный компьютер.