Академическая установка Unreal Engine

0
12
Академическая установка Unreal Engine UE4

Поскольку университеты, колледжи и торговые школы продолжают предлагать студентам и преподавателям Unreal Engine 4 (UE4), один из наиболее часто задаваемых вопросов, который мы получаем от этих пользователей, заключается в том, как распространять UE4 на школьных компьютерах, не подвергая академическую учетную запись, используемую для доступ к двигателю. Если вы устанавливаете UE4 в академической среде, в этом документе описывается, как можно использовать автоматизацию развертывания для распределения академических установок UE4.

Установка UE4 и Контента

Как правило, школы устанавливают UE4 на нескольких компьютерах, например, в компьютерной лаборатории или комнате обучения. В настоящее время мы не предоставляем тихий (или одноэтапный) установщик для UE4, что означает, что установщик должен запускаться вручную хотя бы один раз на машине в академической среде. Вместо того, чтобы зеркалировать установочный компьютер или вручную запускать установщик на остальных компьютерах в классе, мы автоматизировали часть процесса развертывания.

Выполните следующие шаги для установки UE4 в академической среде:

Применение лаунчера

Примечание: Если сеть вашей школы находится за прокси-сервером, лучше использовать UE4 для сборки GitHub, потому что Launcher не будет работать за сервером. Если, однако, вы предпочитаете использовать версию Launcher за прокси-сервером, обратитесь в свой ИТ-отдел, чтобы открыть им порт 7777 или 7778. Однако имейте в виду, что открытие этих портов не всегда позволяет Launcher открывать или обновлять за прокси-сервером.

1. Загрузите последние инсталляторы, используя следующие ссылки:

  •  Версия для ПК
  •  Версия для macOS

2. Запустите программу установки на машине, с которой вы хотите сделать изображение.
3. После того, как установщик завершит свою процедуру, Launcher автоматически запускается, позволяя вам войти в систему со своими учетными данными Epic Games.
4. Если последняя версия UE4 не загружается автоматически, вы можете либо выбрать кнопку Install Engine (1), либо выбрать вариант боковой панели Library (2), чтобы загрузить версию движка, которую вы хотели бы предложить своим ученикам.Академическая установка лаунчера шаг 4 UE4

i. В качестве примера загрузите Unreal Engine 4.20.2, сначала выбрав опцию боковой панели Library. Академическая установка лаунчера шаг 4а UE4ii. Теперь выберите значок Engine Versions (+). Академическая установка лаунчера шаг 4б UE4iii. Откройте раскрывающийся список, чтобы выбрать версию движка, которую вы хотите загрузить. В целях иллюстрации выберите версию 4.20.2. Академическая установка лаунчера шаг 4с UE4iv. Наконец, выберите кнопку Install и следуйте инструкциям лаунчера, чтобы установить Unreal Engine 4.20.2 на вашем компьютере. Академическая установка лаунчера шаг 4д UE4

5. Некоторые преподаватели используют наши учебные образцы в своих учебных программах, и предположим, что преподаватель, демонстрирующий игровой процесс с прокруткой, хочет использовать наш образец платформера в качестве учебного пособия. Чтобы загрузить платформер с прокруткой по бокам, ему нужно будет выбрать опцию Learn  на боковой панели (1) и прокрутить вниз, чтобы выбрать Platformer Game (2). Академическая установка лаунчера шаг 5 UE4

i. В меню Platformer Game’s Content Detail выберите Create Project, чтобы начать настройку проекта. Академическая установка лаунчера шаг 5а UE4

Примечание: Перед загрузкой учебного примера обратитесь к разделам Supported Platforms и Supported Engine Version в меню Content Detail, которые мы обновляем при развертывании новых выпусков.

ii. Задайте имя проекта, папку установки и версию движка (мы используем версию 4.20), прежде чем выбрать кнопку CreateАкадемическая установка лаунчера шаг 5б UE4
iii. Когда загрузка Platformer Game будет завершена, вы увидите это в меню Library > VaultАкадемическая установка лаунчера шаг 5с UE4

6. Если вы видите какие-либо автоматически созданные проекты в меню Library > My Projects, удалите их.

Предупреждение: Если вы не удаляете проекты, которые Launcher автоматически создает для вас, это может вызвать проблемы для пользователей на общих машинах с использованием тех же проектов.

7. После удаления всех автоматически созданных проектов вы можете копировать установку этого компьютера на остальных компьютерах вашего класса. Кроме того, вы можете сохранить это изображение машин, чтобы вы могли распространять его на компьютерах вашей студии.

От GitHub

Перейдите на следующие страницы (по порядку), чтобы узнать, как загрузить, установить и обновить UE4 от GitHub:

1. Доступ к Unreal Engine 4 на GitHub
2. Загрузка исходного кода Unreal Engine
3. Обновление последних изменений от Epic

Выполнение обновлений

После установки UE4 вы готовы использовать движок и некоторый бесплатный контент в академической среде. Однако важно запланировать обновление, потому что, когда выпущены новые версии UE4 или когда выпущено содержимое движка, вы можете обновить отражение или выпустить новый контент для установки компьютеров, скопировав соответствующие файлы, которые вы можете автоматизировать с помощью скрипта.
Прочтите следующие разделы, чтобы узнать, как обновлять контент UE4 и движок в академической среде:

Применение Лаунчера

1. На центральной машине откройте Launcher и перейдите в меню Library.
2. Выберите значок Engine Versions (+).
3. После того, как Launcher загрузит последнюю версию UE4, вы можете обновить отображение.

Совет: Если вы не хотите выполнять обновления с помощью Launcher, прочитайте следующий раздел, чтобы узнать, как копировать обновления в ваши машины с помощью UE4.

Копирование UE4 и Контента

1. Скопируйте следующие каталоги с базовой машины на каждую машину, которую вы хотите обновить:
o C:\Program Files (x86)\Epic Games\Launcher\VaultCache
o C:\Program Files (x86)\Epic Games\<Engine Version> 

Примечание: Если вы копируете определенную версию, например, версию 4.20, вы можете скопировать C:\Program Files (x86)\Epic Games\ 4.20, в противном случае вы можете использовать символ подстановки (*) для автоматизации операции копирования для всех версий движка, которые выглядят как C:\Program Files (x86)\Epic Games\4.*

2. Создайте следующий каталог на каждой машине, которую вы хотите обновить, [Локальное имя диска]\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests.
3. Предполагая, что вы недавно загрузили движок, скопируйте последний загруженный манифест из C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests в локальный каталог манифеста компьютера (из предыдущего шага).

Примечание: В качестве примера файл манифеста может выглядеть примерно так: ~\Manifests\6CB2FA12345680D212345678B525AE86.manifest.

4. Чтобы проверить, что вы скопировали последний загруженный манифест, откройте файл манифеста в текстовом редакторе и найдите «AppNameString».
После выполнения этих шагов Launcher автоматически обнаруживает обновления, когда пользователь запускает Launcher. Это работает для новых версий движка и загруженного контента из Marketplace.

Совет: Если вы хотите отключить Launcher от автоматического обнаружения обновлений, прочитайте следующий раздел.

Отключение автоматических обновлений

По умолчанию Launcher автоматически проверяет наличие обновлений во время запуска. Чтобы предотвратить обновление ранжирования Launcher, выполните следующие действия:

1. Щелкните правой кнопкой мышки EpicGamesLauncher – Shortcut, чтобы открыть меню правой кнопкой пуска.
2. Выберите команду Properties, чтобы открыть меню Properties файла.
3. Найдите свойство Target: и добавьте команду -noselfupdate в конец целевой строки.

Совет: Не забудьте повторно включить обновления Launcher, когда класс находится вне сеанса.

Лучшие практики для студентов

Существуют сценарии, которые могут повлиять на способность ваших студентов обращаться к UE4 (или загруженному контенту). Например, ваша школа может регулярно удалять компьютеры по причинам безопасности (или ресурса), что может повлиять на успеваемость студента в учебе. В помощь этим студентам есть следующие рекомендации для некоторых распространенных сценариев, с которыми они могут столкнуться при использовании UE4 в академической среде.

Во время отключения сети

Студенты могут запускать Launcher во время сбоя в сети, выбирая опцию Skip Sign In, которая находится в диалоговом окне «Сетевое подключение» Launcher. Академическая установка лаунчера для студентов UE4

После входа в режим оффлайн студенты могут получить доступ к UE4, проектам и ранее загруженному контенту.

Подготовка к выходу на память

Если в вашей школе есть политика вытирания памяти компьютера (или диска) по регулярному графику, возвращая компьютеры учеников к их базовому изображению, учащиеся должны сохранить свою работу в директории, которая не будет стерта (или очищена).

1. Например, предположим, что студент создает новый проект Strategy Game из вкладки Vault на вкладке Library. Академическая установка лаунчера подготовка UE4
2. При создании нового проекта ученик должен указать папку (или сетевой каталог, например, накопитель Sandbox), который не будет удален при повторном отображении компьютера. Академическая установка лаунчера подготовка UE4

Примечание: До тех пор, пока политика вашей школы позволяет это, студенты обычно загружают дополнительный контент с помощью Launcher, однако, если загруженный контент не сохраняется с зеркального диска, контент, скорее всего, будет удален во время повторной обработки изображений.