Выражения глубины – Depth Expressions в Unreal Engine 4

0
2
Выражения глубины - Depth Expressions UE4

Оглавление

DepthFade

Выражение DepthFade используется, чтобы скрыть неприглядные швы, которые происходят, когда прозрачные объекты пересекаются с непрозрачными.

НазваниеОписание
Свойство
Fade DistanceМировое космическое расстояние, по которому должно происходить затухание. Это используется, если вход FadeDistance не подключен.
Входы
OpacityПринимает существующую непрозрачность объекта до глубины затухания.
FadeDistanceМировое космическое расстояние, по которому должно происходить затухание.
до применения DepthFade0 UE4До Depth Fadeпосле применения DepthFade0 UE4После Depth Fade

График DepthFade UE4

PixelDepth

Выражение PixelDepth выводит глубину или расстояние от камеры пикселя, отображаемого в данный момент.

Выражения глубины - Depth Expressions UE4Результат 

График PixelDepth UE4Сеть

 

В этом примере материальная сеть была применена к полу. Обратите внимание, как линейная интерполяция смешивается между двумя цветами, поскольку пол отступает за пределы на 2048 единиц. Выражение Power использовалось для увеличения контраста между двумя цветами и получения более значимого визуального результата.

SceneDepth

Выражение SceneDepth выводит существующую глубину сцены. Это похоже на PixelDepth, за исключением того, что PixelDepth может пробовать глубину только в пикселе, который в данный момент выполняется, тогда как SceneDepth может пробовать глубину в любом месте.

Только прозрачные материалы могут использовать SceneDepth.
НазваниеОписание
Входы
UVsПринимает координаты UV-текстуры, используемые для определения того, как берется «текстура» глубины.
выражение материала SceneDepth UE4Результатграфик SceneDepth UE4Сеть Материала

В этом примере мы применили материальную сеть к полупрозрачной сфере. Обратите внимание, что узел SceneDepth считывает пиксели за сферой, а не те, что находятся на ее поверхности. Полученная Нормализованная Глубина выводится линейно в диапазоне от 0.0 до 1.0.