Выражения Функции Материала в Unreal Engine 4

0
2
выражение материала TextureCoordinate UE4

FunctionInput

Выражение FunctionInput может быть помещено только в материальную функцию, где он определяет один из входов функции.

НазваниеОписание
Свойства
Input NameИмя ввода, которое будет отображаться в выражениях MaterialFunctionCall, которые используют функцию материала, содержащую вход.
DescriptionОписание ввода, которое будет отображаться как «подсказка», когда коннектор для этого входа в выражении MaterialFunction Call вызывается мышкой.
Input TypeТип данных, который ожидает этот вход. Данные, переданные этому вводу, будут переданы этому типу, бросая ошибку компилятора, если его приведение происходит неудачно, потому что данные несовместимы.
Preview ValueЗначение, используемое в качестве предварительного просмотра для этого ввода при редактировании содержащейся в нем функции материала.
Use Preview Value As DefaultЗначение предварительного просмотра будет использоваться в качестве значения по умолчанию для этого ввода, если данные не передаются.
Sort PriorityОпределяет приоритет для этого входа, который будет использоваться при определении порядка входов, отображаемых в выражении MaterialFunctionCall.

Этот узел используется с Функциями Материала.

FunctionOutput

Выражение FunctionOutput может быть помещено только в материальную функцию, где он определяет один из выходов функции.

НазваниеОписание
Свойства
Output NameИмя выхода, которое будет отображаться в выражениях MaterialFunctionCall, которые используют функцию материала, содержащую вывод.
DescriptionОписание выхода, которое будет отображаться в виде подсказки, когда коннектор для этого вывода в выражении MaterialFunction Call наводится мышкой.
Sort PriorityОпределяет приоритет для этого вывода, который будет использоваться при определении порядка выходов, отображаемых в выражении MaterialFunctionCall.

Этот узел используется с Функциями Материала.

MaterialFunctionCall

Выражение MaterialFunctionCall позволяет использовать внешнюю MaterialFunction из другого материала или функции. Входные и выходные узлы внешней функции становятся входами и выходами узла вызова функции. Если в окне Контент браузера при размещении одного из этих выражений выбрана MaterialFunction, она будет автоматически назначена.

Ярлык: F + Левая кнопка мышки

НазваниеОписание
Свойства
Material FunctionУказывает на MaterialFunction, который будет использоваться.

Этот узел используется с функциями материала.

StaticBool

Выражение StaticBool используется для предоставления значения по умолчанию bool для входа функции статической функции bool внутри функции. Этот узел не переключается между чем-либо, поэтому его необходимо использовать в сочетании с узлом StaticSwitch.

НазваниеОписание
Свойства
ValueЗначение bool, True (отмечено) или False.

Этот узел используется с функциями материала.

StaticSwitch

Выражение StaticSwitch работает как StaticSwitchParameter, за исключением того, что он только реализует коммутатор и не создает параметр.

НазваниеОписание
Свойства
Default ValueЗначение bool по умолчанию для параметра, определяющего, какой вход активен, True (отмечен) или False.
Inputs
TrueВход, который используется, когда значение переключателя – True.
FalseВход, который используется, когда значение переключателя – False.
ValueПринимает значение bool, которое определяет, какой вход активен.

Этот узел используется с функциями материала.

TextureObject

Выражение TextureObject используется для предоставления текстуры по умолчанию для ввода функции текстуры внутри функции. Этот узел фактически не выводил текстуру, поэтому он должен использоваться вместе с узлом TextureSample.

НазваниеОписание
Свойства
TextureТекстура из контент браузера, которая будет применена к этому узлу.
Sampler TypeТип данных, которые будут выводиться из узла.