Выражения атрибутов материала в Unreal Engine 4

0
2
Выражения атрибутов материала в Unreal Engine 4

Break Material Attributes

Выражение Break Material Attributes идеально подходит при использовании Многослойного Материала – функции системы Material Functions. При использовании функции Material Layer Function в Материале вы можете использовать только один аспект слоя. Например, у вас может быть Слой Материала, который определяет красиво выглядящий общий Материал, например сталь. Вы можете использовать только атрибуты Roughness и Base Color из этого слоя в вашем конечном Материале, а не использовать все это. В таких случаях вы можете использовать узел Break Material Attributes, чтобы разделить все входящие атрибуты Слоя Материала, а затем просто подключить те, которые вы хотите. Это также позволяет осуществлять сложное смешивание различных Атрибутов Материала.

Разбить атрибуты материала UE4

Make Material Attributes

Узел Make Material Attributes выполняет точно противоположное от узла Break Material Attributes. Вместо того, чтобы разделять атрибуты друг от друга, это объединяет их. Это полезно при создании собственных функций Material Layer, поскольку у вас будет доступ ко всем стандартным атрибутам для вашего вывода. Это также можно использовать для сложных настроек Материала, в которых вы хотите определить более одного типа Материала и объединить их вместе, все в пределах одного Материала.

Сделать атрибуты материала UE4

При подключении узла Make Material Attributes к Материалу вы должны убедиться, что для свойства Use Material Attributes установлено значение True (отмечено) на узле основного Материала. Это приведет к сглаживанию основного узла до одного входа, который будет принимать входящий вывод из узла Make Material Attributes.