Виджеты Editor Utlity и Unreal Engine 4

0
32
Редактор Utlity Widgets и Unreal Engine 4

Если вы хотите изменить пользовательский интерфейс Unreal Editor, вы можете использовать Editor Utility Widgets для добавления новых элементов UI. Виджеты Editor Utility основаны на Unreal Motion Graphics (UMG), поэтому вы можете настроить Виджеты в Blueprint, как и в любой другой UMG Widget Blueprint.

Эти виджеты предназначены специально для пользовательского интерфейса редактора, и вы можете использовать их для создания пользовательских вкладок редактора. Затем вы можете выбрать эти пользовательские вкладки из меню Windows, как если бы вы выбрали существующие вкладки редактора.

Создать Виджет Editor Utility

  1. Щелкните правой кнопкой мышки в контент браузере и выберите Editor Utilities > Editor Widget.

Меню Editor Widget ue4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Дайте имя своему активу Editor Utility Widget. В этом примере Актив называется TestEditorUtility. Дважды щелкните актив Editor Utility Widget Asset, чтобы открыть Widget Blueprint для редактирования.

значок актива Test Editor Utility ue4

 

 

 

 

 

 

3. Отредактируйте свой Виджет Blueprint по мере необходимости.

Редактор Utlity Widgets и Unreal Engine 4

4. Щелкните правой кнопкой мышки по активу Editor Utility Widget и выберите Run, чтобы открыть вкладку Editor с отображенной утилитой редактора. Вкладка может быть закреплена только на вкладках Редактора Уровней.

Run Editor Utility Widget ue4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. После запуска Виджета Editor Utility он отображается в раскрывающемся меню Редактор Уровней в категории Editor Utility Widgets.

меню Editor Utilities ue4

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: