Требуемая настройка проекта в UMG UI Designer и Unreal Engine 4

0
43
Требуемая настройка проекта в UMG UI Designer ue4
Для этого урока мы используем шаблон Blueprint от первого лица с включенным Starter Content. Если вы не знаете, как создать новый проект и использовать шаблон, ознакомьтесь с разделом документации Project Browser.
  1. Нажмите кнопку Add New внутри Content Browser, затем внутри пользовательского интерфейса (User Interface) выберите Widget Blueprint и назовите его – HUD.кнопка Add New UMG ue4Все элементы пользовательского интерфейса (HUD, меню и т.д.) будут созданы и размещены внутри Widget Blueprint. Widget Blueprint позволяет визуально макетировать элементы пользовательского интерфейса, а также предоставляет скриптовые функции для этих элементов. Мы создаем это сейчас для указания, чтобы оно отображалось, когда наш персонаж появляется в мире, однако мы настроим это позже.
Для получения дополнительной информации о Widget Blueprints читайте документацию Widget Blueprint.

2. Создайте еще два Widget Blueprints, один называется MainMenu, а другой – PauseMenu.два Widget Blueprints UMG ue4

3. Щелкните правой кнопкой мышки в контент браузере и создайте новый Уровень с именем Main.новый уровень Main ue4

Мы будем использовать это позже в руководстве по настройке главного меню.

4. В контент браузере откройте проект FirstPersonCharacter, расположенный в папке Content/FirstPersonBP/Blueprints.проект FirstPersonCharacter ue4

Это Blueprint игрового персонажа, в котором мы создадим некоторую информацию для передачи в наш HUD Widget Blueprint для отображения.

5. В окне My Blueprint нажмите кнопку Add Variable.UMG кнопка Add Variable ue4

6. На панели Details для новой переменной назовите ее Health, измените ее на тип переменной Float и установите Default Value (значение по умолчанию) на 1.0.UMG переменная типа Float ue4

Эта переменная будет представлять Здоровье игрока, которое мы будем отображать в HUD.

7. Создайте еще одну переменную Float под названием Energy со значением по умолчанию 1.0.UMG переменная Energy ue4

Это будет представлять Энергию игрока, которую мы будем отображать в HUD.

Невозможно ввести значение по умолчанию? Нажмите кнопку Compile на панели инструментов, чтобы скомпилировать проект, а затем повторите попытку.

8. Создайте другую переменную типа Integer с именем Ammo со значением по умолчанию – 25.UMG переменная Ammo ue4

9. Создайте еще одну переменную Integer с именем MaxAmmo также со значением по умолчанию 25.

10. Внутри окна Graph найдите узел Event Begin Play. Щелкните правой кнопкой мышки на булавке выполнения и выберите Break Link to Branch (). Это отключит Event Begin Play, чтобы мы могли добавить нашу новую функциональность.Break Link to Branch () ue4

Вы также можете использовать Alt + Click на буфере выполнения, чтобы отключить его.

11. Выберите узел Event Begin Play и перетащите его влево, чтобы освободить место для новых узлов, которые мы будем создавать на следующих шагах.

12. Перетащите событие Event Begin Play, затем добавьте узел Create Widget с установленным Классом в HUD Widget Blueprint.UMG класс HUD ue4

13. Отключите возвращаемое значение (Return Value) виджета Create HUD_C, выберите Promote to Variable и назовите HUD Reference.Требуемая настройка проекта в UMG UI Designer ue4

Это создаст наш HUD Widget Blueprint при запуске игры и сохранит его как переменную, к которой мы сможем получить доступ позже. Это необходимо для вызова функций или установки свойств HUD позже, например, если вы хотите скрыть HUD во время паузы игры, вы можете получить доступ к HUD через эту переменную.

14. Перетащите вывод вывода узла Set и добавьте узел Add to Viewport.узел Add to Viewport ue4

Как следует из названия, это добавит Widget Blueprint, указанный в качестве цели, в область просмотра игрока и отобразит его на экране.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: