Создание виртуальных клавиатурных интерактивов в Unreal Engine 4

0
31
UMG UI Designer в Unreal Engine 4

Если вам нужно создать 3D-клавиатуру или же виртуальную клавиатуру, которая позволяет игроку вводить указанные символы, вы можете сделать это с помощью комбинации компонента Widget Interaction и Widget. Компонент Widget Interaction поможет упростить нажатие на «кнопки» и обработать отправку символов в компонент Widget в Actor, который будет обрабатывать отображение.

В данном руководстве мы создадим клавиатуру, с которой можно взаимодействовать, и предоставим записи в текстовое поле.

В конце данного руководства у вас будет клавиатура и дисплей, которые появляются в мире 3D-игр и с которыми можно взаимодействовать.

Одним из важных аспектов при настройке этого будет определение виджетов, которые являются (или не являются) фокусируемыми. Если в текстовом поле, в котором отображаются символы, вводимые игроком, установлена ​​фокусировка, а кнопки, по которым игрок нажимает для отправки символов, также можно фокусировать, текстовое поле теряет фокус игрока, когда нажимается кнопка (или любой другой виджет), и не получать выданные команды.

Первым шагом, однако, является настройка нашего персонажа с помощью компонента Widget Interaction и создание ресурсов для отображения нашего пользовательского интерфейса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: