Скрипт Основного Меню в UMG UI Designer и Unreal Engine 4

0
114
Скрипт Основного Меню в UMG UI Designer ue4

Пришло время засучить рукава и написать скрипт функциональности нашего главного меню. В конце этого шага мы сможем запустить нашу игру в главном меню, запустить нашу игру, а также изменить разрешение в меню параметров.

  1. Откройте MainMenu Widget Blueprint и кликните на вкладку Graph.вкладка Graph ue4
  2. В окне MyBlueprint выберите PlayButton, затем на панели Details кликните значок плюс рядом с параметром On Clicked.Скрипт Main Menu_4.2 ue4

Это добавит узел на график, который будет выполняться при каждом нажатии кнопки.

3. Добавьте События On Clicked для каждой из ваших кнопок.События On Clicked ue4

Мы расположили наши кнопки на графике, чтобы имитировать расположение нашего меню для ясности.

4. Выключите OnClicked(PlayButton), добавьте узел OpenLevel (установленный на FirstPersonExampleMap) и узел Remove from Parent.Скрипт Main Menu_4.4 ue4

Level Name – это то место, где вы указываете имя уровня, который хотите загрузить (в нашем случае это карта First Person Example). Узел Remove from Parent удалит target Widget Blueprint из области просмотра. Он настроен на саму цель (которая является Widget Blueprint главного меню, который мы хотим удалить из просмотра после загрузки уровня).

5. Удерживайте Ctrl и перетащите в переменные MainMenu и OptionsMenu.

6. Перетащите MainMenu и добавьте узел Set Visibility. Установите In Visibility на Hidden.

7. Перетащите и добавьте узел Set Visibility. Установить Invisibility на Visible.

8. Присоедините цель к переменной OptionsMenu.переменная OptionsMenu ue4

Здесь мы выключаем главное меню при нажатии кнопки Options и включаем меню Параметров.

9. Отключите каждую из кнопок настроек Settings, добавьте узел Execute Console Command.

10. В качестве Команды для каждого используйте r.setRes XxY, где X и Y – используемые размеры.скрипт главного меню ue4

Выше мы используем следующие настройки: 640×480, 1280×720 и 1920×1080.

11. Для кнопки Return Button повторите шаг 6, но измените настройки, чтобы было видно главное меню, а меню параметров скрыто.Return Button ue4

12. Отключите OnClicked (QuitButton), добавьте команду Execute Console Command, установленную на команду Quit.Quit Button ue4

13. Завершите, сохраните и закройте свой Widget Blueprint.

14. В контент браузере откройте Main Level, а затем откройте Level Blueprint.open Level Blueprint ue4

15. Правой кнопкой мышки кликните по графику и добавьте узел Event Begin Play и присоедините Create Widget (при установленном Class на Main Menu).Event Begin Play ue4

16. Подключите узел Add to Viewport и добавьте узел Get Player Controller.

17. Выключите Get Player Controller, добавьте для узла Set Show Mouse Cursor значение True, затем скомпилируйте и закройте Blueprint.завершенный уровень ue4

18. Откройте First Person Character Blueprint внутри папки Content/FirstPersonBP/Blueprints.

19. Следуя за скриптом Event Begin Play, добавьте узел Get Player Controller, а затем и узел Set Input Mode Game Only.Player Character Blueprint ue4

Это отключит курсор и установит вход для игрока на Game Only.

20. Соедините выходной пин Set Input Mode Game Only с узлом Branch.Скрипт Основного Меню в UMG UI Designer ue4

21. Завершите и закройте Blueprint, затем откройте настройки World Settings.Скрипт Main Menu_4.21 ue4

22. Внутри Game Mode установите GameMode Override на FirstPersonGameMode и измените значение Default Pawn Class на Character.Скрипт Main Menu_4.22 ue4

Здесь мы назначаем игровой режим для этой карты и меняем персонажа игрока, чтобы он использовал персонажа по умолчанию для движка внутри проигрываемого FirstPersonCharacter Blueprint, поскольку мы не хотим, чтобы игрок мог бегать и стрелять за главное меню.

23. Нажмите кнопку Play на главной панели инструментов, чтобы начать воспроизведение в редакторе. Чтобы проверить параметры разрешения, выберите New Editor Window в раскрывающемся меню Play-in-Editor.

Теперь мы создали главное меню, которое функционирует и позволяет игроку выйти из игры, изменить параметры разрешения или играть в игру (которая загружает указанный уровень и переводит игрока в геймплей).

На следующем этапе мы добавим меню паузы в игре, чтобы игрок мог приостановить геймплей или выйти из игры и вернуться в это главное меню.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: