Руководство Пользователя UMG UI Designer и Unreal Engine 4

0
31
Руководство Пользователя UMG UI Designer ue4

Unreal Motion Graphics UI Designer (UMG) – это инструмент создания визуального пользовательского интерфейса, который можно использовать для создания таких элементов пользовательского интерфейса, как игровые HUD, меню или другая графика, связанная с интерфейсом, которую вы хотите представить своим пользователям.

В основе UMG лежат виджеты, представляющие собой набор готовых функций, которые можно использовать для создания интерфейса (например, кнопки, флажки, ползунки, индикаторы выполнения и т.д.). Эти виджеты редактируются в специализированном Widget Blueprint, в котором для построения используются две вкладки: вкладка Designer обеспечивает визуальное расположение интерфейса и основные функции, а вкладка Graph предоставляет функциональные возможности используемых виджетов.

Руководство Пользователя UMG UI Designer:

  • Виджеты Editor Utlity
  • Widget Blueprints
  • Создание Виджетов
  • Справочник Типов Виджетов
  • Масштабироваие DPI
  • Безопасные Зоны UMG
  • Привязка Свойств
  • Стайлинг
  • UMG Rich Text Block
  • Якоря
  • Анимация
  • Clipping – Вырезка
  • Лучшие Практики UMG
  • События
  • Шрифты
  • Слоты
  • Компонент Widget Interaction

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: