Настройка виджета перемещаемого пользовательского интерфейса в Unreal Engine 4

0
115
Настройка виджета перемещаемого UI ue4

На этом этапе мы определяем, когда была нажата левая кнопка мышки, и сохраняем место, где она была нажата, в пространстве экрана. Мы также используем DetectDragIfPressed, чтобы определить, перетаскивает ли игрок указанную клавишу.

  1. Откройте Виджет HealthBar Blueprint и удалите панель Canvas Panel в окне Hierarchy.
  2. Добавьте Progress Bar, затем кликните по нему правой кнопкой мышки и Wrap With установите значение Size Box на 500 x 50 на панели Details.Progress Bar UI ue4

По желанию вы можете стилизовать индикатор выполнения. Ниже мы устанавливаем для настроенного предварительного просмотра значение Desired on Screen, устанавливаем параметр Percent на 1.0, чтобы индикатор выполнения заполнялся и менял цвет на зеленый.Desired on Screen UI ue4

В этом руководстве мы не будем создавать функциональную панель состояния, и она предназначена только для демонстрационных целей.

3. Переключитесь в режим Графика, затем на панели My Blueprint добавьте переопределения OnMouseButtonDown и OnDragDetected.переопределения UI ue4

Есть несколько функций, которые вы можете переопределить, чтобы вызвать свой собственный скрипт. Здесь мы выполним некоторую проверку, когда нажата Кнопка Мышки, и что происходит при обнаружении перетаскивания виджета.

4. Внутри узла OnMouseButtonDown перетащите указатель My Geometry и добавьте узел Absolute to Local.

5. Перетащите пин Mouse Event и добавьте узел Get Screen Space Position и подключитесь, как показано ниже.узел Get Screen Space Position ue4

Здесь мы конвертируем абсолютные координаты виджета Health Bar в локальное пространство, получая положение на экране, в котором кнопка мышки зарегистрировала нажатие кнопки «вниз». Это скажет нам, где на виджете игрок фактически щелкнул, так что мы можем использовать это, чтобы определить, где мы должны разместить виджет, когда мы решим отбросить его, чтобы мы сохранили его как переменную.

6. Щелкните правой кнопкой мышки по Return Value вывода Absolute to Local и перейдите в переменную, которая называется Drag Offset.Настройка проекта перемещаемого UI ue4

Не беспокойтесь, если вы увидите ошибку на узле On Mouse Button Down, как только мы завершим функцию, она исчезнет.

7. Щелкните правой кнопкой мышки на графике и добавьте узел Detect Drag if Pressed.

8. Установите кнопку перетаскивания на левую кнопку мышки и подключите Mouse Event и оставшиеся контакты, как показано ниже.Настройка виджета перемещаемого UI ue4

Здесь мы определяем, перетаскивает ли игрок левую кнопку мышки, до чего запускается скрипт On Drag Detected.

Далее с возможностью определения, перетаскивает ли игрок на место, мы закончим то, что происходит при обнаружении перетаскивания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: