Настройка проекта перемещаемого пользовательского интерфейса в Unreal Engine 4

0
32
Настройка проекта перемещаемого UI ue4

В вашем проекте могут быть моменты, когда вам захочется, чтобы ваши игроки могли взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса с помощью  перетаскивая их на экран. Это может быть настройка макетов интерфейса (позиционирование индикаторов здоровья или фреймов юнитов) или взаимодействие с игровыми системами, такими как экраны инвентаря (добавление / удаление предметов вокруг). С помощью UMG вы можете создавать эти типы взаимодействий с узлом DragAndDropOperation и переопределять некоторые унаследованные функции Blueprint в зависимости от вашего метода взаимодействия.

В этом примере мы рассмотрим, как игрок может перетащить и переместить панель здоровья на экран с помощью левой кнопки мышки.

В конце этого руководства у вас будет виджет пользовательского интерфейса, который можно перетаскивать внутри области просмотра и перетаскивать в новое место.

Настройка проекта

Прежде чем мы начнем, есть пара активов, которые нам нужно создать в рамках настройки нашего проекта.

  1. В контент браузере создайте три Widget Blueprints, которые называются: DragWidget, HealthBar и HUD.перетащить интерфейс ue4В этом примере элементом, который мы хотим перетаскивать, является наш виджет HealthBar, который будет размещен в нашем HUD. Мы собираемся создать и перетащить виджет с именем DragWidget в той же форме, что и наша панель здоровья, вместо того, чтобы перетаскивать фактическую панель здоровья вокруг.
  2. Щелкните правой кнопкой мышки в Content Browser и создайте новый Blueprint класс в классе DragDropOperation и назовите его WidgetDrag. 2 перетащить интерфейс ue4Этот специализированный класс Blueprint позволит нам передавать информацию как часть нашего действия перетаскивания.
  3. Откройте WidgetDrag, затем создайте переменную User Widget с именем WidgetReference и сделайте ее Editable и Expose on Spawn.3a перетащить интерфейс ue4Это будет использоваться для хранения виджета UMG, который мы хотим перетащить на экран.
  4. Создайте еще одну переменную с именем DragOffset типа Vector 2D, которая будет Editable и Expose on Spawn.3b перетащить интерфейс ue4Это будет использоваться для смещения места, в котором мы начинаем перетаскивать и когда мы отбрасываем наш виджет.

Завершив настройку нашего проекта, мы начнем работать над HealthBar Widget Blueprint, который является частью пользовательского интерфейса, который мы хотим перетащить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: