Настройка персонажа для виртуальных клавиатурных интерактивов в Unreal Engine 4

0
54
Настройка персонажа для виртуальных клавиатурных интерактивов ue4

Настройка Персонажа

  1. Внутри папки Content/FirstPersonBP/Blueprints откройте FirstPersonCharacter Blueprint.
  2. Добавьте компонент WidgetInteraction, присоединенный к Sphere, затем обнулите значения параметров Location и Show Debug на панели Details. компонент WidgetInteraction ue4

Наш компонент Widget Interaction теперь будет указывать направление, в котором игрок направляет оружие, указанное в игре маркером отладки.

3. На Графике добавьте Cобытие правой кнопкой мышки и перетащите его в Компонент Widget Interaction.

4. Отключите Widget Interaction, добавьте ключевые указатели Press Pointer Key и Release Pointer Key, оба установленные к левой кнопке мышки, и подключите, как здесь показано.Widget Interaction ue4

Виджеты реагируют на взаимодействие между мышкой и касанием посредством нажатия левой кнопки мышки или сенсорного управления, и мы можем смоделировать это с помощью функции Press Pointer Key. В нашем примере мы используем правую кнопку мышки для имитации щелчка левой кнопкой мышки, однако вы можете использовать нажатие кнопки геймпада или даже триггерное нажатие контроллера движения, чтобы отключить функцию нажатой клавиши указателя.

5. Внутри Content Browser создайте два Class Blueprints, основанные на Actor и двух Widget Blueprints.Keypad ue4

Для двух Actor Blueprints вызовите одну клавиатуру (Keypad – для представления ввода с клавиатуры) и другую KeypadDisplay (для представления и отображения значений, введенных с клавиатуры). Для Widget Blueprints используйте те же имена, что и для Actor Blueprints однако, чтобы различать их, добавьте их к WB (для Widget Blueprints).

Конечный результат

Наш проект готов к работе, и наш персонаж может взаимодействовать в мире с Виджетами, далее мы настроим наши интерактивные Виджеты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: