Настройка Переменных Персонажа в UMG UI Designer и Unreal Engine 4

0
29
Настройка Переменных Персонажа в UMG UI Designer ue4

Последнее, что мы сделаем, прежде чем начнем генерировать наш фактический HUD, – это предоставим способ изменения переменных нашего персонажа.

  1. Внутри FirstPersonCharacter Blueprint, удерживая нажатой кнопку Alt, перетащите переменную Energy и поместите ее рядом со скриптом Jump.Настройка Переменных Персонажа в UMG UI Designer ue4
  2. Удерживая Ctrl, перетащите копию переменной Energy и подключите ее к узлу Float – Float, установленному в 0.25, и подключите, как показано. узел Float - Float ue4

Каждый раз, когда персонаж прыгает, 0.25 будет вычитаться из текущего значения Энергии персонажа.

3. Настройте тот же скрипт для переменной Health, но используйте для тестирования событие клавиши F (или любое другое нажатие клавиши).переменная Health ue4

Это позволит нам проверить, правильно ли отображается наша переменная Health через наш HUD при каждом нажатии клавиши.

4. Найдите скрипт Spawn Projectile и, следуя событию InputAction Fire, щелкните правой кнопкой мышки и добавьте узел Branch.

5. Для условия Branch перетащите Ctrl в переменную Ammo, связанную с переменной Integer > Integer, установленной на 0, и подключитесь, как показано.переменные Ammo и Integer > Integer ue4

Это позволит игроку стрелять снарядом только в том случае, если его боезапас больше нуля.

6. В конце скрипта Spawn Projectile, следующего за узлом Play Sound at Location, установите Ammo равным Ammo – 1.узел Play Sound at Location ue4

Это будет вычитать 1 ammo каждый раз, когда игрок стреляет снарядом, давая нам что-то для отображения на нашем HUD.

Чтобы добавить возможность перезагрузки, добавьте событие клавиши R, перетащите alt в переменную ammo, ctrl – в переменную max ammo и подключите ее, как показано на рисунке ниже:переменная max ammo ue4

7. Скомпилируйте и сохраните (Compile и Save), а затем закройте свой Blueprint.

На следующем этапе руководства мы настроим отображение наших переменных Здоровья, Энергии и Боеприпасов на нашем HUD и заставим их работать в игре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: