Краткое Руководство по UMG UI Designer и Unreal Engine 4

0
43
UMG UI Designer в Unreal Engine 4

В данном кратком руководстве вы узнаете, как реализовать некоторые базовые элементы HUD в игре и интерфейсное меню с помощью Unreal Motion Graphics UI Designer (UMG). Вы узнаете, как использовать панели Здоровья и Энергии, а также как отслеживать и отображать боеприпасы игрока. Вы также узнаете, как создать главное меню, которое можно запустить в игре, установить параметры разрешения или выйти из игры. Оттуда вы узнаете, как добавить в игру меню паузы, которое можно использовать для приостановки игры или возврата в главное меню.

В этом руководстве будут предоставлены ссылки на дополнительную документацию, которая углубится в тему каждого раздела, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Несмотря на то, что в руководстве будут описаны действия, необходимые для выполнения каждого шага, если вы ранее не работали с Unreal Editor, рекомендуется сначала просмотреть краткое руководство по Level Designer, чтобы лучше понять общее использование редактора, его термины и процессы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: