Типы Света в Unreal Engine 4

0
8
Типы Света в Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 имеет четыре типа света: Directional (направленный), Point (точечный), Spot (прожекторный) и Sky (небесный). Направленный свет в основном используется в качестве основного наружного освещения или любого света, который должен появляться, как если бы он излучался с экстремальных или почти бесконечных расстояний. Точечный свет – это ваша классическая «лампочка», как свет, излучающийся во всех направлениях от одной точки. Прожекторный свет испускается из одной точки, но их свет ограничен набором конусов. Небесный свет захватывает фон вашей сцены и применяет ее как освещение к мешам вашего уровня.

Ниже вы найдете ссылки на быстрые ссылки для каждого типа света.

Типы света

Directional (направленный) свет

Point (точечный) свет

Spot (прожекторный) свет

Sky (небесный) свет