Смешивания в Unreal Engine 4

0
9
Смешивания в Unreal Engine 4

Blend – это тип функции, которая выполняет математические вычисления в цветовой информации текстуры, так что одна текстура может сливаться в другую определенным образом.

Blends всегда будет иметь вход Base и Blend, оба из которых являются Vector3. Каждый из них будет иметь текстуру, и они будут каким-то образом смешаны. Способ, которым происходит смешение, зависит от типа используемой функции смешивания.

Функции смешивания – Blend Functions

Ниже приведен список всех функций материала смешивания.

Blend_ColorBurn

Blend_ColorBurn смешивает текстуры таким образом, что чем темнее цвет Blend, тем больше этот цвет будет использоваться в конечном результате. Если цвет Blend белый, изменений не происходит.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Ожог Цвета UE4

Основной ue4

Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_ColorDodge

Blend_ColorDodge облегчает результат, инвертируя базовый цвет и разделяя его цветом Blend.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Цвет Dodge UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_Darken

Blend_Darken работает, выбирая более темное значение для каждого пикселя цветов Base и Blend. Белый цвет Blend не приводит к изменению.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Темнеть UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

 

Результат ue4Результат

Blend_Difference

Blend_Difference создает своего рода эффект инверсионного стиля, вычитая Base из Blend и затем беря абсолютное значение результата.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Разница UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_Exclusion

Blend_Exclusion разделяет как базовые, так и смешанные текстуры, объединяет их, а затем выполняет частичную инверсию результата.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Исключение UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Смесь Исключения ue4Результат

Blend_HardLight

Как более жесткая версия Blend_Overlay, Blend_HardLight будет либо экранировать, либо умножать Base и Blend вместе. Функция выполняет сравнение цвета Blend таким образом, что везде, где Blend светлее на 50%, чем серый, Base и Blend будут объединены с помощью операции Screen. Если Blend темнее на 50%, чем серый, Base будет умножаться на Blend, как в функции Multiply. Контраст конечного результата затем усиливается для жесткого выхода.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

жесткий свет UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_Lighten

Blend_Lighten сравнивает каждый пиксель цветов Base и Blend и возвращает более яркий результат.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Осветлять UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_LinearBurn

Blend_LinearBurn добавляет базовый цвет к цвету Blend, а затем вычитает 1 из результата.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Линейный Ожог UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_LinearDodge

Blend_LinearDodge добавляет цвет Base в цвет Blend.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Линейный Додж UE4

Основной ue4Base/Основной

Смесь ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_LinearLight

Blend_LinearLight – это линейная версия Blend_Overlay, обеспечивающая более жесткие результаты. Функция выполняет сравнение цвета Blend таким образом, что везде, где Blend на 50% светлее, чем серый, Base и Blend будут объединены с помощью операции Screen. Если Blend темнее на 50%, чем  серый, Base будет умножаться на Blend, как в функции Multiply.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Линейный Свет UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_Overlay

Blend_Overlay будет либо экранировать, либо умножать Base и Blend вместе. Функция выполняет сравнение цвета Blend таким образом, что везде, где Blend на 50% светлее, чем серый, Base и Blend будут объединены с помощью операции Screen. Если Blend на 50% темнее, чем серый, Base будет умножаться на Blend, как в функции Multiply.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Наложение UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_PinLight

Как и Blend_Overlay, Blend_PinLight будет либо осветлять, либо затемнить Base и Blend вместе. Функция выполняет сравнение цвета Blend таким образом, что везде, где Blend на 50% светлее, чем серый, Base и Blend будут объединены с помощью операции Screen. Если Blend на 50% темнее, чем серый, Base будет умножаться на Blend, как в функции Multiply. Контраст смягчается, делая это менее жесткой версией Overlay.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Точечный Свет UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_Screen

Blend_Screen осветляет цвет Base с помощью цвета Blend. Он создает это, делая «один минус» на обоих цветах, умножая их вместе и принимая один минус результата.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

Экран UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат

Blend_SoftLight

Blend_SoftLight – более мягкая версия Overlay. Функция выполняет сравнение цвета Blend таким образом, что везде, где Blend на 50% светлее, чем серый, Base и Blend будут объединены с помощью операции Screen. Если Blend на 50% темнее, чем серый, Base будет умножаться на Blend, как в функции Multiply. Контраст смягчается, делая это менее жесткой версией Overlay.

Название

Описание

Входы

Base (Vector3)Базовая или оригинальная текстура, которая каким-то образом будет смешана с текстурой Blend.
Blend (Vector3)Комбинированная текстура, которая в некотором роде сочетается с базой в зависимости от типа процесса смешивания.

мягкий свет UE4

Основной ue4Base/Основной

Смешивание ue4Blend/Смешивание

Результат ue4Результат