Запись в Sequencer в Unreal Engine 4

0
5
Sequencer Editor и Unreal Engine 4

Sequence Recorder (регистратор последовательностей) позволяет вам захватывать определенные объекты во время редактирования уровней или геймплея, которые можно сохранить как новый Level Sequence и редактировать внутри программы Sequencer. Это необходимо для быстрого захвата контента для сцен, так как вы можете взять игровой персонаж, выполнить некоторые действия во время игры во время записи с помощью Sequence Recorder, а затем перенести эти данные в Sequencer, создав вокруг него кинематографическое изображение.

В этом примере мы будем использовать Sequence Recorder (регистратор последовательностей) для записи движения нашего персонажа в игре, которое мы затем можем редактировать.

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. Внутри Menu Bar в разделе Window выберите Sequence Recorder. Recorder to Sequencer ue4Окно Sequence Recorder откроется автоматически. В разделе Sequence Recordering есть несколько параметров, которые определяют, как (и где) будет сохранен новый актив Level Sequence. Вы можете выбрать запись актеров, которые создаются (например, эффекты частиц, другие персонажи и т.д.), Определить соглашение об именах и место сохранения, а также изменить другие параметры, например продолжительность записи или задержку перед началом записи.
  2. На панели инструментов главного редактора нажмите кнопку Play, чтобы начать сеанс Воспроизведение в редакторе (PIE).
  3. Нажмите Shift+F1, чтобы получить управление мышкой в игре.
  4. В окне Sequence Recorder нажмите кнопку Add.Sequence Recorder Add ue45. Нажмите на новую запись (с надписью None), затем для Actor to Record нажмите раскрывающийся список и выберите ThirdPersonCharacter.Actor To Record ue4Здесь мы указываем, на какого Актера нацеливаться перед началом процесса записи, обновляя пользовательский интерфейс, как показано выше.

6. При желании вы можете выбрать запись звука и установить уровни усиления звука вместе с записанным клипом.запись аудио ue4

Для записи звука требуется подключенный микрофон, и запись начнется, когда начнется запись секвенсора.

7. Нажмите кнопку Record. Через 4 секунды (что является параметром Record Delay в разделе Записи Секвенсора) начнется процесс записи.начало записи в секвенсоре ue4

При нажатии кнопки Record все актеры в списке, для которых задано отслеживание, также будут записаны.

8. Используйте кнопки WASD и пробел, чтобы персонаж перемещался и прыгал, затем нажмите ESC, когда закончите.

Внутри Content Browser будет создана новая папка, содержащая ресурсы, связанные с записанной последовательностью.

Конечный результат

Вы можете открыть актив RecordedSequence и начать редактировать его, как если бы вы работали с обычным секвенсором уровней. Ниже приведена наша записанная последовательность, к которой мы могли бы добавить камеры и дорожку Camera Cuts, чтобы предоставить несколько ракурсов, музыку, эффекты или что-либо еще, что мы хотели бы добавить. Мы могли бы даже взять эту последовательность и встроить ее в другие последовательности как часть Shots Track.

Помимо записи геймплея, вы можете записывать свои действия во время редактирования уровня, назначив Actor to Record.

Выше мы поместили куб на наш уровень и дали команду Sequence Recorder записать куб. Затем мы переместили куб, и Sequence Recorder зафиксировал движения, которые мы вводили через ключевые кадры, во вновь созданный Секвенсор уровней. Когда мы воспроизводим наш Секвенсор уровней, в Level Sequence создается новый Актер Куб (как вызываемый), поэтому второй куб появляется тогда, когда секвенсор активен.

Только свойства, которые могут иметь ключевые кадры, могут быть захвачены и записаны при записи Level Editing (редактировании уровня).