Второй снимок с Sequencer в Unreal Engine 4

0
2
Второй снимок с Sequencer в Unreal Engine 4

Теперь, когда вы сделали свой первый снимок, давайте со всем тем, что мы узнали, создадим еще один!

На этом снимке мы будем толкать камеру спереди, чтобы сфокусироваться на лице Персонажа. 

  1. В Content Browser выберите Shot01 Level Sequence и нажмите на Ctrl+W для дубликации его.28 Sequencer быстрый запуск ue4Это автоматически возьмет весь контент из Shot01 и добавит его в Shot02 и назовет его для нас.
  2. Внутри Shot02 удалите существующий CineCameraActor и нажмите кнопку Add Camera.29 Sequencer быстрый запуск ue4Здесь мы заменяем первую камеру новой, которую мы вырезали из нашей дорожки Master чуть позже в этом руководстве.
  3. Переместите камеру в Cinematic Viewport к передней части Skeletal Mesh Actor на уровне.30 Sequencer быстрый запуск ue4
Имя вашего Cine Camera Actor может отличаться от приведенного выше, и это нормально.

4. Выберите дорожку CineCameraActor в Sequencer и нажмите на S, чтобы добавить ключевой кадр для преобразования камеры. 31 Sequencer быстрый запуск ue4

5. На панели Details для камеры используйте Eye Dropper на Персонаже в уровне, а затем добавьте ключевой кадр для нового значения.32 Sequencer быстрый запуск ue4

Ваше значение может отличаться от приведенного выше в зависимости от того, где вы разместили камеру.

6. Нажмите кнопку To End в Предварительном кинематографическом просмотре, чтобы перейти к концу последовательности.

7. Переместите камеру на Персонажа, затем добавьте ключевой кадр (клавиша S) для позиции.33 Sequencer быстрый запуск ue4

8. На панели Details для камеры используйте Eye Dropper на Персонаже уровня, а затем добавьте ключевой кадр для нового значения. Второй снимок с Sequencer в Unreal Engine 4

У вас должны быть ключевые кадры на старте для начальной позиции и значения фокуса, а также в конце.

9. Нажмите кнопку Camera Lock на треке Camera Cuts, чтобы включить предварительный просмотр.35 Sequencer быстрый запуск ue4

Перейдите к началу последовательности, затем нажмите кнопку Preview Play в окне Cinematic Viewport. 

10. Мы настроили наш второй снимок нашей последовательности, где камера начинается издалека и толкает Персонаж.
На следующем этапе мы свяжем наши снимки вместе, используя дорожку Shot Track в нашем Master Level Sequence. Мы также создаем Take (или вариант) одного из наших снимков, который мы можем быстро поменять местами. Вы также увидите, как мы можем упорядочить или изменить порядок снимков в нашей сцене, поскольку мы немного ближе к завершению нашей примерной сцены.