Ваш первый снимок камеры в Unreal Engine 4

0
46
Ваш первый снимок камеры в Unreal Engine 4

На этом этапе мы создадим наш первый снимок, добавим камеру к снимку и добавим движение камеры, а также посмотрим, как настроить фокус камеры через Camera Settings.

  1. Щелкните левой кнопкой мышки на Cinematic Viewport экране, чтобы сделать его активным видовым экраном.
  2. Откройте Level Sequence Shot01 в контент браузере, затем в Sequencer нажмите кнопку Add Camera.9 Sequencer быстрый запуск ue4

Это позволит создать и добавить камеру к Level Sequence так же, как Camera Cuts следует и обновляет Cinematic Viewport.Ваш первый снимок камеры в Unreal Engine 4

Этот тип трека используется для определения перспективы (или камеры) для съемки сцены в любой момент времени. При использовании кнопки Add Camera, камера, которая создается. автоматически назначается в качестве камеры вырезать, чтобы использовать для вас внутри вновь созданной Camera Cuts Track.

Даже если вы не планируете переключаться между несколькими камерами, вам все равно понадобится Camera Cuts Track, указывающая на одну камеру, чтобы снимать сцену.

3. В правом видовом окне удерживайте правую кнопку мышки и с помощью клавиш W, A, S и D переместите камеру в положение, аналогичное приведенному ниже.11 Sequencer быстрый запуск ue4

Наш кинематографический вьюпорт в настоящее время находится в режиме Pilot Mode, что позволяет нам позиционировать камеру во время просмотра угла, с которого она будет снимать.

4. В Sequencer, нажмите кнопку переключения Unlock/Lock Camera.12 Sequencer быстрый запуск ue4

Таким образом вы запустите Pilot Mode.

5. Нажмите в любом месте в левом видовом экране, чтобы сделать его активным, а  затем снова нажмите кнопку Unlock/Lock Camera.13 Sequencer быстрый запуск ue4

Обратите внимание, что левый видовой экран переходит в режим Pilot Mode. Это происходит потому, что активный видовой экран является тот, к которому прицеплена камера при нажатии кнопки Unlock/Lock Camera.

6. Выйдите из режима Pilot Mode в левом видовом экране и повторно войдите в пилотный режим в кинематографическом видовом экране (правый вьюпорт).

7. Внутри Секвенсора, выберите CineCameraActor затем нажмите клавишу S.14 Sequencer быстрый запуск ue4

Это [Ярлык рабочего процесса] (Engine\Sequencer\Workflow\CheatSheet), который можно использовать для добавления ключевого кадра для выбранного в настоящий момент преобразования актера (Местоположение, Поворот и Масштаб). Поскольку временная шкала по умолчанию равна 0, мы инициализировали положение камеры, добавив ключевой кадр. Когда мы прокручиваем вперед и добавляем еще один ключевой кадр, когда камера находится в другом положении, камера со временем переходит от одного ключевого кадра к другому.

8. Выбрав CineCameraActor в Sequencer, перейдите к панелиDetails на главной панели инструментов Редактора. 

9. Ниже раздела Current Camera Settings на панели Details, разверните Focus Settings и кликните на значок пипетки Eye Dropper.15 Sequencer быстрый запуск ue4

Это позволит нам установить глубину фокуса на основе предоставленного нами образца сцены.

10. В Cinematic Viewport переместите значок Eye Dropper на персонажа на уровне и левым кликом выберите его. 16 Sequencer быстрый запуск ue4

После нажатия на Персонаж перед вами появится фокус.

11. Выбрав сцену, нажмите кнопку Add Key рядом со свойством Manual Focus Distance.17 Sequencer быстрый запуск ue4

Это добавит ключ для значения свойства в открытую Level Sequence. Любые свойства, рядом с которыми имеется значок Add Key, можно щелкнуть с открытым Level Sequence, чтобы указать значение свойства в Sequencer.

12. В Cinematic Viewport нажмите кнопку To End, чтобы переместить временную шкалу в конец секвенсора. 18 Sequencer быстрый запуск ue4

 13. В Cinematic Viewport переместите камеру вверх, удерживая правую кнопку мышки и нажимая кнопки Q или E для перемещения вверх или вниз. 19 Sequencer быстрый запуск ue4

14. В Sequencer после выбора CineCameraActor нажмите кнопку S, чтобы добавить ключевой кадр для новой позиции. 20 Sequencer быстрый запуск ue4

15. В контент браузере нажмите кнопку Save All.

Работа с камерой для нашего первого кадра в кинематографе завершена! Мы добавили камеру к нашему снимку с назначенной дорожкой Camera Cuts, чтобы указать, с какой камеры снимать. Мы также добавили некоторые движения камеры для съемки и скорректировали настройки камеры, чтобы наш персонаж был в фокусе.

В следующем шаге мы добавим и анимируем персонажа и просмотрим конечный результат нашего первого снимка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: