Управление Anim Instances с помощью Sequencer в Unreal Engine 4

0
45
Управление Anim Instances с помощью Sequencer ue4

В Sequencer можно анимировать переменные в Anim Instances (Экземплярах Анимации) с помощью Possessables, что позволяет вам напрямую управлять переменными, функциями и другим контентом Anim Blueprint. Добавив дорожку Component Track для Skeletal Mesh, вы можете получить доступ к дорожке Anim Instance Track, где любые переменные, которые подвержены кинематике, будут показаны и доступны для ключевого кадра.

В данном практическом руководстве мы смешиваем различные позы анимации, определенные в Animation Blueprint, путем выделения ключевых кадров в Sequencer.

Управление Anim Instances с помощью Sequencer ue4

Шаги

В данном руководстве мы используем проект шаблона Blueprint Third Person. 
  1. В папке Content/Mannequin/Character/Mesh щелкните правой кнопкой мышки по SK_Mannequin, затем выберите Anim Blueprint в разделе Create и дайте ему любое имя.Anim Instance_01 ue4
  2. Правым кликом по Content Browser и ниже раздела Blueprints выберите Enumeration и назовите его – MoveType. Enumeration Anim Instance_02 ue4
  3. Создайте три перечислителя: Idle, Walk и Run, нажав кнопку New.перечислители в Anim Instance_03 ue4
  4. Откройте Animation Blueprint, созданный на шаге 1, и создайте переменную типа MoveType с именем MoveType и включите Expose to CinematicsExpose to Cinematics Anim Instance ue4
  5. На графике Anim Graph добавьте анимации ThirdPersonIdle, ThirdPersonWalk, ThirdPersonRun и узел Blend Poses by Move Type.Anim Instance_05 ue4
  6. Щелкните правой кнопкой мышки узел Blend Poses, затем добавьте пин для Idle, Walk и Run.Anim Instance_06 ue4
  7. Добавьте переменную Move Type к графику и подключите каждый из узлов к Final Animation Pose, как показано ниже.Anim Instance_07 ue4
  8. Перетащите Animation Blueprint на уровень, а затем создайте новый Level Sequence (дайте ему любое имя) и добавьте Anim Blueprint в Sequencer.Anim Instance_08 ue4
  9. Нажмите кнопку + Track в Anim Blueprint и добавьте дорожку SkeletalMeshComponent0.Anim Instance_09 ue4
  10. Нажмите кнопку + Track на SkeletalMeshComponent и добавьте дорожку Anim Instance.Anim Instance_10 ue4
  11. Нажмите кнопку + Track в экземпляре Anim Instance и добавьте свойство Move Type.Anim Instance_11 ue4
  12. Прокрутите временную шкалу до кадра 45 и измените раскрывающийся список Move Type на Walk, добавив ключ.Anim Instance_12 ue4
  13. Прокрутите временную шкалу до кадра 90 и измените раскрывающийся список Move Type на Run, добавив другой ключ.Anim Instance_13 ue4
  14. Добавьте ключ для Move Type на кадре 120, установленный на значение Walk, и добавьте еще один ключ на кадре 150, установленный на значение Idle. Anim Instance_14 ue4
  15. Установите Level Sequence на Auto Play на панели Details, а затем кликните на кнопку Play или Simulate для воспроизведения / симуляции в Редакторе.

Конечный результат

Когда вы воспроизводите или моделируете, Секвенсор Уровней будет воспроизводиться и изменять состояние персонажа на основе свойства Move Type, заданного в Секвенсоре. Свойства анимированных переменных полезны в том случае, если у вас есть персонажи, имеющие Animation Blueprints, которые управляют их логикой анимации, однако вы хотите контролировать, какую анимацию персонаж вводит через Секвенсор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: