Учебник по Редактору Sequencer в Unreal Engine 4

0
5
Учебник по Редактору Sequencer ue4

На этой странице представлены элементы интерфейса и параметры, содержащиеся в редакторе секвенсора, например в Tree View, где вы выбираете типы треков для использования в Секвенсоре в области треков – Tracks Area, где вы изменяете свойства ключевых кадров для ваших дорожек, которые в конечном итоге формируют кинематографический объект. Независимо от типа кинематографического объекта, который вы хотите создать, эта страница поможет вам понять каждый из различных элементов интерфейса в Sequencer и доступные параметры.

Интерфейс Редактора Sequencer

Учебник по Редактору Sequencer ue4

Новый Level Sequences не будет содержать какой-либо контент, и изображение выше предназначено для демонстрационных целей.
  1. Tool Bar
  2. Sequence Breadcrumbs
  3. Add/Filter Tracks
  4. Timeline
  5. Tree View
  6. Tracks Area
  7. Playback Controls

Tool Barпанель инструментов секвенсор ue4

Далее следует описание каждой из кнопок панели инструментов слева направо в том виде, в каком они отображаются на панели инструментов.

ЗначокОписание
Сохраняет текущий Level Sequence.
Сохраняет текущий Level Sequence под другим именем.
Поиск просматриваемого в данный момент актива последовательности в контент браузере.
Создает новую камеру и устанавливает ее в качестве текущей.
Открывает окно Render Movie Settings, которое позволяет вам выводить вашу последовательность в виде последовательности фильма или изображения.
Восстанавливает все объекты, которые были анимированы секвенсором, до их исходного состояния (Ctrl + R).
Открывает меню General Options (Общие параметры) с настройками, чтобы определить функциональность для Sequencer.
Открывает меню параметров воспроизведения.
Открывает меню Select / Edit Options.
Включает / отключает опцию Key All. С этим и включенным автоключем, определяет, будут ли все свойства введены для дорожки при внесении изменений, или будет ли введено только измененное свойство.
Включает / отключает различные параметры автоключа. По умолчанию этот параметр отключен, но его можно установить на Auto-key All или Auto-key Animated.
Открывает меню Sequence Edit Options (параметры редактирования последовательности).
Включает / отключает привязку сетки для Tracks Area (области дорожек), а также параметры привязки сетки.
Позволяет регулировать временной интервал привязки.
Открывает Редактор Кривых, который позволяет вам точно настроить анимационные кнопки, расположенные в области дорожек.

Редактор Кривых Секвенсора

При работе с касательными в редакторе кривых, взвешенные касательные поддерживаются на кривых с плавающей точкой, как показано ниже.Weighted-Curves ue4

Редактор кривых также поддерживает постоянные изменения угла Эйлера при изменении поворотов. Углы Эйлера не ограничены -180, 180, что необходимо для того, чтобы избежать переворотов в анимации. 

Вы можете включить Quaternion Rotation в секции 3D Transform через меню Properties дорожки, чтобы использовать кватернионную интерполяцию для плавной интерполяции между двумя вращениями. 

Хлебные крошки Sequence 

В зависимости от вашего рабочего процесса, вы можете создать несколько Level Sequences в качестве сцен и поместить каждую из этих сцен в новый Level Sequences, который является вашей «основной» для Level Sequence, которая воспроизводит эти сцены вплотную как часть дорожки Shots. В этих случаях вы можете прыгнуть со своим основным Level Sequence непосредственно в каждую сцену, дважды щелкнув по ней внутри области треков.

На изображении ниже у нас есть Level Sequence внутри другого Level Sequence, который является нашей «основной» последовательностью.Sequence Breadcrumbs1 ue4

Мы можем нажать на хлебные крошки вверху, чтобы вернуться к нашему основному Level Sequence, содержащему все наши кадры.Sequence Breadcrumbs2 ue4

Add / Filter Tracks

Кнопка Track позволяет вам добавлять Дорожки или Актеров с вашего уровня в Sequencer, которые затем можно использовать для создания своего кинематографического фильма.опция добавить в секвенсор ue4

Когда у вас есть выбранный Актер на выбранном уровне, нажав кнопку Track и в разделе Actor to Sequencer, выбранный вами Актер будет отображаться в самом верху контекстного меню, что позволит вам быстро добавить его. Если у вас не выбран Актер на выбранном уровне, при щелчке на Actor to Sequencer, вы все равно можете выбрать любого другого актера, существующего на уровне, из контекстного меню.

Ниже приведены доступные треки, которые вы можете добавить в Sequencer. Нажмите каждую ссылку ниже, чтобы просмотреть страницу с практическими рекомендациями для примера использования каждого трека.

ДорожкиОписание
Add FolderВы можете добавить папки для хранения ваших треков для организационной цели.
Audio TrackДобавляет основную звуковую дорожку, которую можно использовать для воспроизведения звуков.
Event TrackДобавляет трек событий, который можно использовать для подачи сигнала и запуска сценария Blueprint (в настоящее время только в уровне Blueprint).
Camera Cut TrackПозволяет переключаться между камерами, связанными с Sequencer, и предоставлять перспективу камеры.
Shot TrackПозволяет вам добавлять Level Sequences в виде «снимков», которые могут иметь Takes, которые можно менять местами.
Play Rate TrackДобавляет дорожку, которую можно использовать для управления скоростью воспроизведения последовательности.
Subscenes TrackДобавляет субтрек, который может содержать другие Level Sequences. Это полезно для создания нескольких копий последовательности, с которыми могут работать разные пользователи, не изменяя исходную последовательность.
Fade TrackДобавляет дорожку, которая позволит вам контролировать появление / исчезновение последовательности.
Level Visibility TrackЭто может быть использовано для ключевого кадра и контроля видимости вашего уровня.

Параметр Filter позволяет фильтровать Tree View только для тех актеров, которые были добавлены в последовательность с уровня.Filter Option ue4

TimelineTimeline ue4

Timeline (Временная шкала) показывает диапазон воспроизведения вашей последовательности с Green (Start – начало) и Red (End – конец) маркерами. Текущее время вашей последовательности указывается маркером временной шкалы, который можно очистить, перетаскивая левой кнопкой мышки вдоль временной шкалы.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки по временной шкале, чтобы определить новые точки запуска / остановки из контекстного меню, как показано ниже.Timeline2 ue4

 

 

Ваша последовательность будет продолжать воспроизводиться от маркера начала до конца маркера, даже если ваш контент не доходит до конца последовательности (или превышает его после маркера конца). Внутри параметра Playback Options есть опция, позволяющая держать ваш контент внутри границ раздела, что гарантирует отсутствие мертвого пространства во время вашей последовательности.Keep In Section Bounds ue4

 

Tree View

В Tree View вы определяете, какие типы действий вы хотите выполнить в своей последовательности.Tree View ue4

Выше у нас есть трек Camera Cuts для переключения ракурсов камеры во время нашей последовательности, Cine Camera Actor, который обеспечивает вид для сцены, и два Skeletal Mesh Actor, которые являются персонажами в нашей сцене.

Sequencer является контекстно-зависимым и позволит вам добавлять субтреки (где это применимо) к каждому треку, что предоставит вам дополнительные опции. Например, на изображении ниже мы добавили дорожку CameraComponent к нашему Cine Camera Actor, которая дает нам возможность добавить еще одну вспомогательную дорожку, чтобы настроить некоторые свойства камеры во время нашей сцены, если мы того пожелаем.CameraComponent track ue4

Вы также можете добавить ключевые кадры из древовидного списка для своих дорожек, чтобы определить свойства в определенной точке на временной шкале.Add KeyFrame Button ue4

Вы можете нажать кнопку + ключевого кадра или нажать кнопку Enter с выбранной дорожкой.

Tracks Areaокно Keyframe ue4

Это отслеживает территорию (Tracks Area), где вы регулируете контент каждого из треков. Вы можете отрегулировать любые ключевые кадры, которые вы добавили, обрезать / разделить или сузить, а также несколько других параметров, доступных в контекстном меню, вызываемом правым кликом мышки (на рисунке ниже).вызов контекста правым кликом ue4

Выше, щелчок правой кнопкой мышки по ключевому кадру для дорожки Преобразования дает возможность изменить тип интерполяции клавиш, а также другие параметры, которые можно настроить в раскрывающемся списке Properties, который обновляется в зависимости от типа контента, на который вы щелкнули правой кнопкой мышки.

Ниже, щелчок правой кнопкой мышки по анимации назначенной дорожке анимации – Animation Track, и выбор свойств дает нам возможность изменить назначенную в данный момент анимацию, а также настроить свойства, связанные с самой анимацией, такие как начальное / конечное смещение, скорость воспроизведения и многое другое.Свойства правым кликом ue4

Ниже приведены методы и ярлыки, которые вы можете использовать для навигации по области треков – Tracks Area.

КомандаОписание
Перетаскивание правым кликомПозволяет перемещаться по области треков.
Ctrl + колесико мышки вперед / назадУвеличивает / уменьшает область треков.
HomeСбрасывает диапазон увеличения / просмотра области треков.
 and =Увеличивает и уменьшает диапазон обзора на 10%.
, and .Перемещение вперед и назад между размещенными ключевыми кадрами.
Перетаскивание левым кликомСоздает окно выбора вокруг клавиш в окне.
Левый клик по ключуВыбирает ключ.
Правый клик по ключуОтображает контекстное меню, в котором вы можете определить свойства ключа.
Средняя кнопка мышкиСоздает ключ в позиции мышки.
EnterУстановите ключ на выбранные треки в текущее время.
Ctrl + GПерейти к установленному времени / кадру в последовательности.
IУстанавливает начало диапазона выбора.
OУстанавливает конец диапазона выделения.
MДобавляет / удаляет маркер рамки в текущей позиции мышки.
Ctrl + Shift + , (запятая)Перемещает временную шкалу к предыдущему маркеру.
Ctrl + Shift + . (точка)Перемещает временную шкалу к следующему маркеру.
Ctrl + стрелка влевоПеремещает выбранные кнопки и секции на 1 кадр влево.
Ctrl + стрелка вправоПеремещает выбранные кнопки и секции на 1 кадр вправо.
Полный список привязок к клавиатуре и других сочетаний клавиш читайте в разделе Шпаргалка Sequencer.

Playback ControlsPlayback Controls ue4

Playback Controls (Управление воспроизведением) можно найти в левом нижнем углу Sequencer Editor и это похоже на стандартные приложения медиаплеера. При использовании макета Unreal Editor по умолчанию в основном окне просмотра уровня отображаются те же элементы управления воспроизведением. Наконец, при использовании кинематографического вьюпорта элементы управления воспроизведением появятся внутри видового экрана.

Стандартные элементы управления воспроизведением:

КомандаОписание
Устанавливает начальную позицию воспроизведения на текущую позицию, обозначенную маркером времени.
Переход в начальную позицию воспроизведения.
Переход к предыдущему ключу выбранной дорожки.
Переход к предыдущему кадру.
Воспроизведите или приостановка  Level Sequence с позиции метки времени.
Прыжок вперед по кадру.
Переход к следующему ключу в выбранных дорожках.
Переход к конечной позиции воспроизведения.
Устанавливает конечную позицию воспроизведения на текущую позицию, обозначенную маркером времени.

Переключение между циклом Level Sequence во время воспроизведения.
Элементы управления воспроизведением внутри Cinematic Viewport функционируют так же, как и выше.