Создание Respawnables в Unreal Engine 4

0
3
Создание Respawnables в Unreal Engine 4

В Matinee весь контент в вашем кинематографе должен был существовать на вашем уровне и быть «одержимым» Matinee для того, чтобы получить контроль и давать инструкции каждому актеру. Этот момент уже существует в Sequencer, однако есть также концепция Spawnables, где вы можете превратить Актера в нечто, чем Sequencer не должен обладать, а вместо этого порождает его, когда это необходимо. Это необходимо, когда у вас есть контент, который вы хотите повторно использовать на нескольких уровнях, поскольку актер больше не привязан к уровню, а привязан к секвенсору уровней.

В этом руководстве мы создадим небольшую сцену, используя Spawnables, которые можно использовать на нескольких уровнях.

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. В главном меню выберите Cinematics и Add Level Sequence.Spawnables1 ue4Дайте Секвенсору Уровню имя и выберите место сохранения.
  2. Удалите по умолчанию ThirdPersonCharacter с уровня.
  3. Из папки Content/Mannequin/Character/Mesh добавьте актив SK_Mannequin на уровень.
  4. Добавьте SK_Mannequin в Sequencer и назначьте анимацию ThirdPersonWalk для сцены.Spawnables3 ue4
    Смотрите раздел Анимация Персонажа, если вам нужно освежить в памяти то, как добавлять персонажей и анимацию.

    5. Правым кликом по SK_Mannequin в Sequencer выберите Convert to Spawnable.Создание Respawnables в Unreal Engine 4Новый трек Spawned будет проверен и добавлен, а значок рядом с Skeletal Mesh изменится.Spawnables5 ue4Молния указывает, что теперь это Spawnable для использования с Sequencer.

    Актеры, помеченные как Spawnable, появятся в последовательности уровней, только если последовательность уровней активна и Spawned включен. Если ваша последовательность уровней продолжается, но вы хотите, чтобы Spawnable исчез со сцены, вы можете добавить ключевой кадр, если Spawned не установлен.

    6. На панели Modes в разделе Cinematic перетащите актера Cine Camera Actor в Sequencer.Spawnables6 ue4

    Вы заметите, что Cine Camera Actor добавлен, и тот же значок молнии появляется на его значке.Spawnables7 ue4Вы также можете перетащить элементы из контент браузера в Sequencer, чтобы создать Spawnable.

    Смотрите раздел [Шпаргалка по Sequencer] (Engine\Sequencer\Workflow\CheatSheet) для получения дополнительных ярлыков рабочих процессов, включающих Spawnables.

    7. В меню File создайте новый уровень по умолчанию Default.Spawnables8 ue4

Вы можете выбрать, сохранять или не сохранять контент, т.к. для этого примера все будет в порядке в любом случае.

Конечный результат

Скелетная Меш и Камера, которые мы добавили в секвенсор уровней, автоматически добавляются к уровню как часть Level Sequence (если секвенсор уровней все еще открыт). Если секвенсор уровней не открыт, вам нужно будет перетащить его на уровень, чтобы появился контент.

Эти Актеры больше не являются частью уровня, но вместо этого являются частью секвенсора уровней. Они не появляются, пока не запустится секвенсор уровней, и исчезают, когда он завершится.

Актеры в секвенсоре уровней будут использовать преобразование, в котором они были изначально размещены, если иное не указано путем добавления ключей к дорожке преобразования.