Шпаргалка по Редактору Sequencer в Unreal Engine 4

0
5
Шпаргалка по Редактору Sequencer в Unreal Engine 4

Для повышения производительности в Редакторе Sequencer было встроено несколько ярлыков. На этой странице описаны наиболее часто используемые действия, сочетания клавиш и горячие клавиши для работы с Sequencer.

Ярлыки ВоспроизведенияЯрлыки воспроизведения ue4

Команда Описание
SpacebarВоспроизведение или остановка воспроизведения для выбранной последовательности.
Down ArrowВоспроизведение выбранной последовательности.
Up ArrowВозврат к началу назначенного диапазона воспроизведения.
Left ArrowШаг назад в текущей последовательности.
Right ArrowШаг вперед в текущей последовательности.
Устанавливает начало диапазона воспроизведения на текущее время.
Устанавливает конец диапазона воспроизведения на текущее время.

Навигация Tracks Areaокно Keyframe ue4

Базовая Навигация

Команда Описание
Перемещение правым кликомПозволяет перемещаться по области треков.
Ctrl + прокрутка колесика мышки вперед/назадУвеличивает / уменьшает область треков.
HomeСбрасывает диапазон увеличения / просмотра области треков.
 and =Увеличивает / уменьшает диапазон обзора на 10%.
, and .Перемещает вперед и назад между размещенными ключевыми кадрами.
Перемещение левым кликомСоздает окно выбора вокруг клавиш в окне.
Левый клик по ключуВыбирает ключ.
Правый клик по ключуОтображает контекстное меню, в котором вы можете определить свойства ключа.
Средняя кнопка мышкиСоздает ключ в позиции мышки.
EnterУстанавливает ключ на выбранные треки в текущее время.
Ctrl + GПереходит к установленному времени / кадру в последовательности.
IУстанавливает начало диапазона выбора.
OУстанавливает конец диапазона выделения.
MДобавляет / удаляет маркер рамки в текущей позиции мышки.
Ctrl + Shift + , (запятая)Перемещает временную шкалу к предыдущему маркеру.
Ctrl + Shift + . (точка)Перемещает временную шкалу к следующему маркеру.
Ctrl + стрелочка влевоПеремещает выбранные клавиши и секции на 1 кадр влево.
Ctrl + стрелочка вправо Перемещает выбранные клавиши и секции на 1 кадр вправо.

Ярлыки ключевой интерполяцииШпаргалка по Редактору Sequencer в Unreal Engine 4

Вы можете использовать следующие ключи, чтобы установить метод интерполяции ключевых кадров для выбранных ключей (или ключа).

Команды ниже не отвечают на записи Numpad.
Команда Описание
1Устанавливает выбранный ключ, чтобы использовать авто касательную.
2Устанавливает выбранный ключ для использования определенной пользователем касательной.
3Устанавливает выбранный ключ для использования касательной разрыва.
4Устанавливает выбранный ключ для использования линейной касательной.
5Устанавливает выбранный ключ, чтобы использовать постоянную касательную.

Ярлыки РедактированияРедактирование ярлыков ue4

Выберите раздел в области треков (аудио или анимация, камера и т.д.) и отредактируйте его с помощью приведенных ниже команд.

Команда Описание
Ctrl + /Разделяет текущую секцию на текущую позицию времени.
Ctrl +,Обрезает текущую секцию слева в текущей позиции времени.
Ctrl +.Обрезает текущую секцию прямо в текущей временной позиции.

Ярлыки Треков Преобразованияключи преобразования ue4

Выберите Актера на своем уровне и используйте команды ниже, чтобы добавить ключевые кадры в текущую позицию времени.

Команда Описание
S с выбранной дорожкойДобавляет субтрек Transform (если он не существует) и добавляет ключи для Location, Rotation и Scale.
Shift + W с выбранной дорожкойДобавляет субтрек Transform (если он не существует) и добавляет ключ только для Location.
Shift + E с выбранной дорожкойДобавляет субтрек Transform (если он не существует) и добавляет ключ только для Rotation.
Shift + R с выбранной дорожкойДобавляет субтрек Transform (если он не существует) и добавляет ключ только для Scale.
Если у вас нет дорожки преобразования для выбранного актера, она будет создана при использовании команд быстрого доступа.

Ярлыки рабочего процесса

Следующие ярлыки могут быть использованы для улучшения добавления контента в Sequencer.

Автоматическое добавление в Секвенсор

Вы можете автоматически добавлять объекты в Sequencer при перетаскивании их в область просмотра с панели Modes или контент браузера, если у вас есть открытый Level Sequence.рабочий процесс sequencer ue4

Команда Описание
Ctrl + Перетащить актив в область просмотраЭто автоматически добавит объект в Sequencer.
Shift + перетащить актив в область просмотраЭто автоматически добавит объект в Sequencer как Spawnable.
Вы также можете перетащить активы прямо в Sequencer, который добавит их как Spawnable.

При перетаскивании ресурсов Camera Rig Crane или Camera Rig Rail с панели Modes любым из указанных выше способов Cine Camera Actor также будет создан автоматически и присоединен перед добавлением обоих в Sequencer. Кроме того, трек Camera Cuts также будет автоматически создан в открытом Level Sequence, и будет назначен новый Cine Camera Actor, что может стать быстрым рабочим процессом для настройки снимка с помощью крана или рейки (Rig Crane и Rig Rail).

Выше мы создали Level Sequence, а затем перетаскивали Ctrl в активах Camera Rig Crane и Camera Rig Rail.

Опция быстрого добавления камеры

На панели инструментов Sequencer вы можете щелкнуть значок камеры, чтобы быстро добавить Cine Camera Actor и Camera Cuts к вашей последовательности.Camera Shortcut ue4

Окно просмотра автоматически переходит в режим Pilot, что позволяет быстро создавать кадры с помощью навигационных элементов управления WASD.

Разные ярлыки

Эти горячие клавиши можно использовать для организации макета Sequencer или настроек отображения.

Организация дорожекорганизация дорожек в секвенсоре ue4

Команда Описание
Ctrl + OПереключатель для расширения / свертывания выбранных дорожек.
Shift + OПереключатель для расширения / свертывания выбранных дорожек и их дочерних дорожек.

Сортировка дорожек

Треки внутри окна Tracks Window можно расположить и переставить, перетаскивая их в нужном порядке. перемещение дорожек в секвенсоре ue4Выше мы тянем нашу папки Camera(которая содержит все камеры в нашей последовательности) ниже аудио дорожки. 

Вы также можете выполнить сортировку всех своих треков по типу, а затем и в алфавитном порядке, выбрав параметр Sort All Nodes из меню General Options.параметр Sort All Nodes секвенсор ue4

 ВьюпортыViewports in sequencer ue4

Команда Описание
Shift + CПереключает активный видовой экран в режим просмотра Cinematic Viewport.
Shift + DПереключает активный видовой экран в режим просмотра по умолчанию.
Ctrl + Shift + TПереключает отображение панели инструментов в активном окне просмотра.
GВход в режим просмотра игры (скрывает все значки редактора от отображения).