Shots & Takes в съемке в Unreal Engine 4

0
2
Shots & Takes в съемке в Unreal Engine 4

На предыдущих шагах мы создали наши снимки. На этом этапе мы связываем их вместе с помощью Shot Track, что позволяет нам добавлять Level Sequences вдоль временной шкалы для воспроизведения. Мы также создаем Take одного из этих снимков, который позволяет нам создать вариант этого снимка или использовать его в качестве дополнительного кадра в кино. В конце этого шага у вас будет собственный мультикадровый фильм!

  1. В Content Browser откройте Master Level Sequence.36 Sequencer быстрый запуск ue4
  2. Внутри Level Sequence кликните на кнопку Track и выберите дорожку Shot Track.37 Sequencer быстрый запуск ue4
  3. Нажмите кнопку + Shot и добавьте Shot01 к дорожке.38 Sequencer быстрый запуск ue4
  4. Переместите маркер шкалы времени в кадр 150, затем добавьте Shot02 к дорожке Shot Track. a Sequencer быстрый запуск ue4Вы заметите, что Shot02 выходит за пределы красного производителя и выходит за пределы диапазона воспроизведения (в результате он становится серым).
  5. Нажмите на кнопку Playback Options и выберите Keep Playback Range in Section Bounds.40 Sequencer быстрый запуск ue4Это автоматически выталкивает маркер окончания временной шкалы для нас каждый раз, когда мы добавляем контент, обеспечивая то, что все находится в пределах диапазона оценки воспроизведения.
  6. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите Shot02 вниз на новый трек в пределах Shot Track.41 Sequencer быстрый запуск ue4 Вы можете перетаскивать кадры, чтобы упорядочить порядок воспроизведения или же делать это в целях организации. Типичная лучшая практика – чередовать дорожки внутри Shot Track, чтобы проиллюстрировать, где происходят срезы, а не оставлять их на одной и той же дорожке. Ниже приведен пример с несколькими снимками, которые расположены в шахматном порядке и чередуются между дорожками, что облегчает обнаружение различий в месте появления разреза. 42 Sequencer быстрый запуск ue4

В приведенном ниже примере у нас одинаковое количество снимков без использования дополнительной дорожки для смещения каждого из наших снимков, и срезы не так легко определить.43 Sequencer быстрый запуск ue4

7. Нажмите на переключатель Camera Lock чтобы зафиксировать камеру к дорожке Shot Track.44 Sequencer быстрый запуск ue4

Как и в случае с дорожкой Camera Cuts нажатие кнопки Camera Lock на Shot Track будет влиять только на кинематографический вьюпрт.

8. Щелкните правой кнопкой мышки Shot02 и выберите опцию New Take.45 Sequencer быстрый запуск ue4

Takes – это способ быстро создавать вариации конкретного кадра в вашем кинематографе.

9. Как только появится окно Duplicate Asset, нажмите на кнопку Save.46 Sequencer быстрый старт ue4

Принимает автоматически по имени. Вы можете изменить соглашение автоматического присвоения имен в Настройках Проекта под Level Sequences.

10. Щелкните правой кнопкой мышки по вновь созданному снимку и снова выберите New Take.Sequencer New Take ue4

При создании Take он не удаляет Level Sequence, а создает ее дубликат, который затем можно изменить. В настоящее время при первом создании Take он заменяет существующий снимок новым Take (исходный снимок все еще существует в Content Browser, но не отображается в списке как «Take » в меню Takes).

11. Правым кликом мышки по вновь созданному снимку выделите Takes.48 Sequencer быстрый запуск ue4

В настоящее время мы используем Take 3 в нашем кинематографе. Мы можем переключиться на Take 2, выбрав его в этом меню.

12. Дважды щелкните Shot0002_003 в Sequencer, чтобы открыть его, затем выберите и удалите все ключевые кадры.49 Sequencer быстрый запуск ue4

Мы собираемся поставить новые ключевые кадры из этого дубля и новое движение камеры.

13. Переместите камеру перед лицом Персонажа, затем в программе Sequencer для камеры добавьте ключ для Transform, нажав кнопку S.50 Sequencer быстрый старт ue4

14. На панели Details камеры используйте пипетку Eye Dropper и выберите Персонаж, затем добавьте ключевой кадр для нового значения Manual Focus Distance.51 Sequencer быстрый запуск ue4

15. Переместитесь в конец последовательности, затем отодвиньте камеру от персонажа и нажмите кнопку S, чтобы добавить ключ для нового значения преобразования – Transform.Shots & Takes в съемке в Unreal Engine 4

Для этого тейка мы оставим камеру не в фокусе, так как она удаляется от Персонажа.

16. Нажмите Master, чтобы вернуться на трек Master, заблокируйте окно просмотра на Shots Track и проигрывайте свою сцену. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мышки на второй снимок и перейти к другому Take.

17. Вернитесь в контент браузера и перетащите свой Master Level Sequence на уровень.53 Sequencer быстрый запуск ue4

18. На панели Details для Master Level Sequence включите параметр Auto Play. 54 Sequencer быстрый запуск ue4

Когда вы проигрываете в редакторе, он автоматически загрузится и начнет воспроизводить ваш Master Level Sequence, которая включает в себя два ваших снимка.

19. Нажмите кнопку Play in Editor.

Теперь у вас есть киносъемка из двух кадров, однако вы можете использовать различные Takes из меню Take Menu.

Вы можете изменить порядок Shots, перетаскивая их в новые места на дорожке Shot Track или добавить Take в качестве дополнительного Shot, что даст вам три Shots – три снимка. Хотя это лишь малая часть того, что возможно делать с Sequencer, в нем освещаются некоторые основные аспекты инструмента, который вы можете использовать для создания своих сцен.

В следующем и последнем шаге есть некоторые «свои собственные» задачи, которые вы можете попытаться добавить к этой сцене и содержатся ссылки на дополнительную документацию.