Sequence Recorder в Unreal Engine 4

0
3
Sequence Recorder в Unreal Engine 4

Sequence Recorder позволяет записывать актеров из геймплея или редактирования уровней в скелетную анимацию, трансформацию, события и звуковые дорожки внутри Level Sequence. Затем вы можете отредактировать Level Sequence внутри Sequencer Editor, чтобы создать кинематографическую основу для вашей записи.

Открыть Sequence Recorder

Вы можете открыть Sequence Recorder из главного Menu Bar ниже вкладки Window:окно Sequence ue4

После выбора Sequence Recorder откроется окно Sequence Recorder:окно Sequence Recorder ue4

Трекинг Актеров для записи

В верхней части Sequence Recorder находятся кнопки, используемые для управления записью: Record, Add, Add Player, Remove и Remove All.трекинг актеров ue4

КнопкаОписание
RecordИнициирует запись (влияет на все записи).
AddДобавить новую запись для выбранных актеров. Если ничего не выбрано, будет добавлена ​​пустая запись.
Add PlayerДобавляет новую запись для текущего Игрока.
RemoveУдаляет выбранную запись.
Remove AllУдаляет все записи.

После нажатия кнопки Add станет доступен как параметр Record, так и параметр Remove. Это также добавит поле Actor Recording в окно Actor Tracking, в котором Актер будет отображаться как None (показано ниже).трекинг актеров 1 ue4

При выборе Actor Recording в Sequence Recorder появятся дополнительные параметры, связанные с этой записью.2 трекинг актеров ue4

С помощью этих параметров вы можете определить, какого актера отслеживать во время записи, а также его настройки анимации. Вы можете добавить несколько полей трекинга актеров в окно трекинга, чтобы значение каждого Actor to Record было установлено на разных актеров.

Пожалуйста, прочтите раздел документации Запись в Секвенсор для пошагового руководства по записи актеров с помощью Sequence Recorder.

Параметры Sequence Recorder

После того, как вы откроете Sequence Recorder, вы можете настроить несколько свойств, чтобы определить, как Sequence Recorder записывает своих актеров. При первом открытии Sequence Recorder вам будут представлены только опции Sequence Recording по умолчанию. После добавления Актера(ов) для трекинга в записи секции Actor Recording и Animation Recording становится доступными для основы каждого актера.

Группы записи

Sequence Recorder поддерживает систему профилей, которая хранится на постоянном уровне. Recording Profiles (Профили записи) позволяют вам сохранять актеров, которых вы хотите записать, и их настройки, а также выходной путь для сохранения записанных данных. Sequence Recorder также поддерживает запись нескольких дублей для каждого из выбранных актеров.

Следующие опции доступны в Recording Groups раздела Sequence Recorder:секция записи групп ue4
ОпцияОписание
Sequence NameБазовое имя последовательности для записи. Это имя также будет использоваться для автоматической генерации любых активов, созданных этой записью.
Sequence Recording Base PathБазовый путь для этой записи. Подкатегории будут созданы в подкаталогах, как указано.
Specify Target Level SequenceУказывает, должны ли мы указать целевой Level Sequence или автоматически создать его.
Target Level SequenceLevel Sequence для записи.
Duplicate Target LevelДолжны ли мы дублировать целевой Level Sequence и записать в дубликат.

Видео ниже демонстрирует пример настройки Recording Groups с Sequence Recorder

Запись последовательности

Эти параметры позволяют вам определить, как записывается последовательность и какие актеры записываются:опции записи последовательности ue4

ОпцияОписание
Create Level SequenceПоказывает, нужно ли создавать Level Sequence при записи или нет. Актеры и анимации будут вставлены в эту последовательность, если они включены.
Immersive ModeПоказывает, нужно ли максимизировать область просмотра при записи.
Sequence LengthОпределяет максимальную длину последовательности для записи (установка на 0 запись будет продолжаться до тех пор, пока не будет вызван Stop нажатием Esc или кнопки Stop).
Recording DelayЗадержка, которая будет использоваться перед началом записи.
Animation Sub DirectoryИмя анимации подкаталога будет размещено. Оставьте это поле пустым, чтобы поместить его в тот же каталог, что и базовый путь Sequence.
Record Nearby Spawned ActorsПоказывает, нужно ли записывать порожденных Актеров как часть этой записи.
Nearby Actor Recording ProximityОпределяет близость к в настоящее время записанным Актерам для записи вновь порожденных Актеров.
Record World Settings ActorПоказывает, нужно ли записывать Актера World Settings в последовательности (в некоторых играх это используется для добавления звуковых эффектов мира).
Reduce KeysПоказывает, следует ли удалять ключевые кадры в пределах допуска из записанных дорожек.
Auto Save AssetПоказывает, следует ли автоматически сохранить актив, когда запись завершена. По умолчанию указано значение -false.
Actor FilterФильтр, чтобы проверить порожденных Актеров, чтобы видеть, должны ли они быть зарегистрированы. Вы можете указать, какие классы Актеров записывать, используя расширяемый параметр.
Level Sequence Actors to TriggerАктеры Sequence, запускающие воспроизведение при начале записи (например, это можно использовать для записи синхронизированных последовательностей).
Default Animation SettingsНастройки по умолчанию применяются к записи анимации. Разверните, чтобы увидеть параметры для записи в World Space, удаление корневой анимации, автоматическое сохранение актива после завершения записи и возможность настройки частоты дискретизации и длины.
Classes and Properties to RecordСвойства для записи для указанных классов. Указанные здесь классы компонентов будут записаны. Если актер не содержит один из этих классов, он будет проигнорирован. Расширен для определения классов и связанных свойств.
Record Sequencer Spawned ActorsУказывает, нужно ли записывать актеров, порожденных самим Sequencer (обычно это отключается, поскольку результаты могут быть неожиданными).
Per Actor SettingsНастройки применяются к Актерам указанного класса. Для каждого класса вы можете определить, следует ли записывать в Possessable (принадлежащий уровню) или Spawnable (принадлежащий последовательности).

Запись Актера

Этот раздел позволяет вам определить настройки для актеров, которые записываются: запись актеров ue4

ОпцияОписание
Record VisibilityУказывает, нужно ли записать видимость Актеров или нет.
Record TransformsНужно ли записывать трансформации Актера. Это может быть полезно, если вы захотите, чтобы актеры оказались в определенных местах после последовательности. По умолчанию мы используем анимацию для обеспечения преобразований, но это можно изменить с помощью настройки анимации Record in World Space.
ActiveПоказывает, активен ли этот актер и будет ли он записан при нажатии кнопки Record.
Create Level SequenceПоказывает, создавать ли Level Sequence для записи этого актера.
Target Level SequenceLevel Sequence для записи.
Target NameНеобязательное имя цели для записи. Если не указано иное, будет использоваться лейбл Actor.
Take NumberУказывает номер захвата для новой записи.
Record to PossessableУказывает, нужно ли записывать актеров с Possessable (уровнем владения) или Spawnable (с принадлежностью последовательности). По умолчанию используется глобальная настройка.
Actor to RecordЭта опция используется, чтобы определить, какого Актера вы хотите записать.

Запись Анимации

Эти настройки можно использовать для определения способа записи анимации: запись анимации ue4

ОпцияОписание
Specify Target AnimationПоказывает, должны ли мы указать целевую анимацию или автоматически создать ее.
Target AnimationВключено, когда включен параметр Specify Target Animation, и используется для указания анимации, в которую вы хотите записать.
Animation SettingsСмотрите Default Animation Settings ниже раздела Sequence Recording. Эти настройки применяются к Actor to Record.

Секреты и подсказки

Этот раздел содержит некоторые советы и приемы, которые можно использовать при работе с Sequence Recorder.

Непрерывная запись

В окне Sequence Recorder вы можете установить значение 0 для Sequence Length, чтобы выполнять непрерывную запись.параметр Sequence Length ue4

При значении 0 запись не остановится, если вы вручную не решите остановить запись, нажав кнопку Esc.

Запись правым кликом мышки

Если у вас активный открытый Level Sequence, вместо того, чтобы нажимать кнопку Add в Sequence Recorder, вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки по актеру на своем уровне и начать запись актера из контекстного меню (или нажать Alt + R). Это добавит Актера в окно Actor Tracking, относящееся к Sequence Recorder, и автоматически начнет запись после истечения установленного параметра Recording Delay.запись правым кликом ue4

Обратите внимание, что это инициирует запись редактора, а не запись геймплея с Sequence Recorder.

Запись геймплея субсцен

Использование Sequence Recorder для записи геймлея (по умолчанию) автоматически создаст новый Level Sequence для записи контента. Если у вас уже есть Level Sequence, к которому вы хотите добавить записанный контент, вы можете сделать это с помощью Дорожки Субцены и записать текущую Пешку.

Выше мы создаем новый Level Sequence вместе с дорожкой субцены, затем во время игры нажимаем Shift + F1, чтобы получить контроль над мышкой и добавляем заглавную записанную последовательность, основанную на текущей Пешке игрока. Затем мы можем нажать кнопку Record в окне просмотра во время игры, чтобы начать запись, и нажать Esc, чтобы завершить запись.

Запись идет таким образом, как вручную добавлять Actor to Record через окно Sequence Recorder и начинает запись внутри Sequence Recorder. Следует иметь в виду, что при использовании этого метода записи субцены будут использоваться настройки, определенные внутри Subscene Recording.

Свойства класса записи

Если вы хотите записать изменение определенного значения свойства для актера во время записи последовательности, вы можете использовать параметр Classes and Properties to Record, чтобы указать, какой класс и связанное с ним свойство (или свойства) вы хотите отслеживать для записи.

Ниже мы выбираем класс CineCameraComponent, нажимая кнопку , чтобы открыть меню Choose Properties to Be Recorded (справа), где вы можете включить каждый из выделенных флажков для отслеживания и записи свойства. свойства записи ue4

Если это свойство вообще изменится во время записи, оно автоматически будет иметь ключевые кадры, отражающие изменения во время записи. Если отслеживаемый актер не содержит один из определенных классов, он будет просто проигнорирован. 

По умолчанию в Sequence Recorder включены следующие классы для отслеживания записи:

  • SkeletalMeshComponent
  • StaticMeshComponent
  • ParticleSystemComponent
  • LightComponent
  • CameraComponent
  • CineCameraComponent

Вы можете использовать эти классы и отслеживать свойства внутри них во время записи или можете удалить их и использовать свои собственные классы.

Запись в Possessable

По умолчанию, когда вы выбираете для выполнения записи, у Актеров, помеченных для отслеживания, автоматически создается Spawnable версия этого Актера, которая добавляется в вашу запись. Хотя версия Spawnable будет существовать только тогда, когда открыт Level Sequence, могут быть ситуации, когда вы захотите «написать» актеру прямо на вашем уровне вместо создания нового Spawnable. Это можно сделать, установив флажок Record to Possessable внутри раздела Actor Recording.запись актера Possessable ue4

Установка этой опции больше не создаст Spawnable, но вместо этого будет использовать Актер Possessable для применения записи.

Пожалуйста, прочтите раздел документации Possessables и Spawnables в Обзоре Секвенсора для получения дополнительной информации.

Immersive Mode

При записи геймплея вы можете захотеть, чтобы увеличенный вьюпорт «проигрывал» вашу игру во время записи. Параметр Immersive Mode в окне Sequence Recorder автоматически увеличит ваш видовой экран, пока запись активна. Как только вы остановите запись, вьюпорт вернется к своему нормальному размеру.