Съемка с помощью Camera Rig Rail в Unreal Engine 4

0
10
Sequencer Editor и Unreal Engine 4

Актер Camera Rig Rail может быть использован для создания пролетного, 360 градусов или любого другого движущегося кадра, прикрепив камеру к направляющей для перемещения вдоль нее. Рельсовый путь может быть определен с использованием Spline Component, а в Sequencer вы можете задать ключевой кадр положения вдоль поручня, где камера должна находиться в любой момент времени. В этом руководстве мы создаем рельсы 360 градусов, где прикрепленная камера остается сфокусированной на нашем персонаже.

Шаги

Для этого руководства мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. В своем проекте на панели Modes в разделе Cinematic перетащите актив Camera Rig Rail на уровень.Camera Rig Rail ue4
  2. Также на панели Modes в разделе Cinematic перетащите актив Cine Camera Actor. 2 Camera Rig Rail ue4
  3. В World Outliner перетащите CineCameraActor в CameraRig_Rail, чтобы прикрепить его.Camera Rig Rail 03 ue4
  4. На панели Details для CineCameraActor установите XYZ для Location на значение 0, 0, 60.Camera Rig Rail 04 ue4 Это немного отодвинет камеру от земли для нашего снимка.
  5. Выберите CameraRigRail на уровне, затем выберите и переместите конечную точку, чтобы “рельса” переместилась влево от персонажа.Camera Rig Rail 05 ue4
  6. Когда конечная точка все еще выбрана, удерживайте Alt, а затем перетащите другую точку, как показано ниже.Camera Rig Rail 06 ue4
  7. Выберите и переместите красные касательные, чтобы согнуть рельсу, чтобы получить изогнутую форму.Camera Rig Rail 07 ue4
  8. Удерживайте Alt и вытяните дополнительные точки, корректируя касательные, пока не сформируете форму круга вокруг персонажа.Camera Rig Rail 08 ue4
  9. На главной Панели Инструментов кликните по Cinematics, а затем выберите Add Level Sequence.Add Level Sequence ue4
  10. Выберите Camera Rig Rail и Cine Camera Actor на уровне, затем нажмите кнопку Track и добавьте их к Sequencer.Camera Rig Rail 10 ue4
  11. Добавьте ключ к текущему Transform на CineCameraActor. Camera Rig Rail 11 ue4
  12. На CameraRig_Rail нажмите кнопку + Track и добавьте Current Position on Rail и ключевой кадр для начального значения.Camera Rig Rail 12 ue4Это значение представляет положение присоединенной камеры, где 0 находится в начале направляющей, а 1 – в конце направляющей.
  13. Переместите маркер временной шкалы в конец последовательности (кадр 150).
  14. Когда Camera Rig Rail будет выбран, на панели Details установите параметр Current Position on Rail на значение 1.0, а затем добавьте ключевой кадр. Camera Rig Rail 13 ue4
  15. Для Cine Camera Actor установите флажок Enable Look at Tracking для ThirdPersonCharacter со смещением Z на 45.0.Camera Rig Rail 14 ue4Здесь мы настраиваем нашу камеру, чтобы она всегда следовала за местоположением Actor to Track, в данном случае – ThirdPersonCharacter.
  16. Заблокируйте область просмотра на Camera Cut Track, затем нажмите кнопку предварительного просмотра.

    Конечный результат

    У вас должно получиться нечто похожее ниже, где камера поворачивается на 360 градусов вокруг персонажа.

    Вы также можете использовать Camera Rig Rail в качестве пролетного уровня ваших игровых уровней или для выделения чего-то важного на своем уровне.

    Существует расширенный метод, который вы можете использовать для работы с активом Camera Rig Rail в Sequencer, который автоматизирует несколько шагов из этого руководства. Пожалуйста, обратитесь к разделу Ярлыки рабочего процесса для получения дополнительной информации.