Рендеринг кинематографических записей в Unreal Engine 4

0
9
Рендеринг кинематографических записей в Unreal Engine 4

После того, как вы создали свой кинематограф (или даже во время производственного процесса в рамках ежедневных обзоров), вы можете захотеть воспроизвести его в качестве видео файла фильма, которым вы можете поделиться с другими. Опция Render Movie в Sequencer позволяет вам поделиться своим фильмом с другими в виде файла AVI, который будет воспроизводиться большинством медиаплееров.

Помимо рендеринга в качестве видео файла, вы можете воспроизводить свое видео в качестве последовательности изображений (Image Sequence) или визуализировать Custom Render Passes (пользовательские проходы рендеринга), которые можно использовать во внешнем приложении для финализации сцены. При выборе кнопки Render Movie откроется окно Render Movie Settings, которое вы можете использовать для определения способа рендеринга вашей сцены.

В следующем примере мы визуализируем пример сцены и представляем некоторые параметры, доступные как часть процесса рендеринга.рендеринг видео ue4

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. Внутри вашего проекта на главной панели инструментов нажмите кнопку Cinematics и выберите Add Level Sequence. 1 рендеринг видео ue4
  2. В окне Save Asset As введите имя для своего секвенсора, затем нажмите Save.2 рендеринг видео ue4
  3. Внутри Sequencer Editor кликните по Add Camera. 3 рендеринг видео ue4
  4. В окне просмотра поместите камеру в любом месте уровня напротив персонажа, затем нажмите кнопку S, чтобы добавить ключевой кадр.4 рендеринг видео ue4Мы покажем пример сцены, где камера надвигается на нашего персонажа на уровне для съемки крупным планом.
  5. В Sequencer перейдите к кадру 150, затем переместите камеру на уровне в новое место и нажмите кнопку S, чтобы добавить ключ.5 рендеринг видео ue4

Камера теперь переместится с нашего первого ключевого кадра на наш второй ключевой кадр, надвигаясь на Персонаж.

6. В Sequencer кликните на Render Movie.кнопка Render Movie_06 ue4

Откроется окно Render Movie Settings.окно Render Movie Settings ue4

Внутри Capture Settings кликните на параметр Output Format, чтобы просмотреть опции, а затем выберите Video Sequence.опция Video Sequence ue4

Помимо рендеринга видео, вы можете рендерить последовательность изображений или использовать Custom Render Passes.

7. В разделе General выберите Output Directory, в который нужно сохранить кинематографическую информацию, затем нажмите Capture Movie.Capture Movie ue4

Окно предварительного просмотра появится во время процесса рендеринга.10 рендеринг видео ue4

Если будет предложено Сохранить, нажмите Save или Don’t Save, чтобы продолжить, так как выбор Cancel прервет весь процесс рендеринга.

Конечный результат

После процесса захвата у вас будет видеофайл вашей кинематографической последовательности (ниже приведено наше воспроизведенное видео).

При рендеринге видеопоследовательностей доступны дополнительные параметры. Во время съемок может быть полезна возможность добавлять опцию Burn Ins к вашему видео. Запись – это наложения, встроенные в ваше видео, обычно для предоставления внутренней информации о показанном кадре.

Вы можете добавить модули вставки по умолчанию к своему видео или созданные вами настраиваемые вставки, включив параметр Use Burn In.параметр Use Burn In ue4

Это может быть полезно, если вы просматриваете видео, поскольку он отображает информацию о временном коде, а также имена кадров и любую другую пользовательскую информацию, которую вы хотите предоставить.Рендеринг кинематографических записей в Unreal Engine 4