Работа с Camera Cuts в Unreal Engine 4

0
2
Работа с Camera Cuts в Unreal Engine 4

Если у вас есть контент в своем кинематографе, вы можете снимать этот контент с разных точек зрения камеры. В Sequencer вы можете сделать это с помощью Camera Cuts Track и выбрать, какие камеры использовать в данный момент в вашей сцене.

В данном примере мы будем использовать Camera Cuts Track для переключения между камерами, как если бы два персонажа разговаривали друг с другом.

Шаги

В данном примере мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. В окне просмотра выберите ThirdPersonCharacter и удалите его кнопкой Delete из уровня. 1 Camera Cuts ue4

Это играбельный персонаж, если мы воспроизводим игру, которая нам не понадобится в данном примере.

2. В контент браузере внутри Content > Mannequin > Character > Mesh перетащите Меш SK_Mannequin на уровень. Работа с Camera Cuts в Unreal Engine 4

3. Добавьте второй SK_Mannequin на уровень и поверните его лицом к первому манекену.второй персонаж ue4

Мы будем снимать пример сцены между этими двумя манекенами и альтернативными перспективами камеры от каждого манекена.

4. На главной панели инструментов откройте раскрывающееся меню Cinematics и выберите Add Level Sequence. Add Level Sequence ue4

5. Удерживайте кнопку Ctrl и выберите оба манекена, затем в Sequencer нажмите значок + Track и выберите Add Current Selection.Add Current Selection ue4

Это добавит обоих Актеров Skeletal Mesh в Sequencer, который мы затем можем анимировать.

6. Добавьте ThirdPersonIdle для каждого, нажав кнопку + Animation на каждой дорожке анимации.Camera Cuts_05 ue4

По желанию вы можете растянуть анимации вхолостую на всю длину сцены, чтобы они продолжали работать вхолостую. Camera Cuts_06 ue4

7. На панели Modes внутри раздела Cinematic перетащите Cine Camera Actor на уровень.Camera Cuts_07 ue4

8. Нажмите Ctrl+Shift+P, чтобы пилотировать (Pilot) камеру и расположить ее над плечом одного манекена.Camera Cuts_08 ue4

Удерживая правую кнопку мышки и WASD, вы можете летать вокруг уровня и просматривать перспективу камеры. Это облегчает формирование ваших кадров точно так, как вы хотите, поскольку вы получите лучшее представление о том, как это будет выглядеть.

Вы можете выйти из режима Pilot, нажав кнопку Eject.Camera Cuts_09 ue4

9. Добавьте второго Cine Camera Actor и поместите его поверх плеча другого манекена.Camera Cuts_10 ue4

10. Удерживайте кнопку Ctrl и выберите обе камеры, затем добавьте их в Sequencer.Camera Cuts_11 ue4

При добавлении камеры в Секвенсор, она автоматически добавит трек Camera Cuts и назначит первую камеру, добавленную в качестве камеры по умолчанию для использования.Camera Cuts_12 ue4

Вы также можете добавить трек Camera Cuts вручную из меню опций + Track.меню опций + Track ue4

 

 

 

 

 

 

 

 

Трек Camera Cuts над серым цветом, поскольку для каждой последовательности можно назначить только одну дорожку Camera Cuts.

11. Переместите маркер шкалы времени в кадр 50, затем нажмите кнопку + Camera и добавьте другую камеру.Camera Cuts_14 ue4

12. Переместите маркер шкалы времени в кадр 100, затем нажмите кнопку + Camera и добавьте первую камеру.Camera Cuts_15 ue4

Теперь у вас должна быть последовательность, которая начинается с первой камеры, переключается на вторую, а затем возвращается на первую.Camera Cuts_16 ue4

13. Нажмите на кнопку Lock Viewport to Camera Cuts внутри Camera Cuts Track Camera Cuts_16b ue4

Это подскажет видео использовать данную дорожку и ее камеры для просмотра сцены.

14. Нажмите кнопку Preview Play в окне просмотра, чтобы просмотреть свою сцену.

Конечный результат

Во время воспроизведения вы должны увидеть изменение перспективы камеры на две камеры, используемые в Camera Cuts Track.

В приведенном выше видео мы также вошли в Game View (кнопка G в окне просмотра), чтобы скрыть камеры от отображения во время воспроизведения.

Вы также можете использовать ярлык Add Camera, чтобы добавить и назначить камеру на Camera Cuts Track одним кликом.Camera Cuts_17 ue4

Кроме того, вы автоматически войдете в режим Pilot для камеры, которую вы уже добавили!