Работа с Аудиодорожками в Unreal Engine 4

0
1
Работа с Аудио Треками в Unreal Engine 4

Независимо от того, хотите ли вы озвучить свое видео с помощью музыкального трека или хотите добавить звуковые эффекты (например, звуки ударов и голос за кадром), вам нужно сделать это с помощью Audio Track (звуковой дорожки) внутри Sequencer. Аудиодорожка Sequencer также позволяет вам регулировать громкость или высоту звука ваших аудиоустройств в любой момент во время вашего кинематографического фильма с изменениями значений ключевых кадров.

В данном практическом руководстве вы добавите музыкальную дорожку к образцу сцены и постепенно приглушите ее (а также отрегулируете высоту во время своего видео).работа с аудио треком ue4

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. На панели главного меню кликните по Cinematics и Add Level Sequence.Add Level Sequence ue4
  2. В окне Save Asset As выберите место для сохранения и сохраните имя, затем нажмите Save.сохранить Audio Tracks ue4
  3. Внутри Level Sequence кликните на Add, а затем выберите Audio Track.выбрать Audio Tracks ue4
  4. Нажмите значок + на Audio Track, затем совершите поиск и добавьте актив Starter_Music_Cue. актив Starter_Music_Cue ue4
  • Вы можете нажать на значок Expand, чтобы развернуть и увидеть свои аудио субтреки.кнопка Expand Audio Tracks ue4
  • Вы можете добавить дополнительные субтреки в аудиодорожку, нажав на значок +. Затем вы можете перетащить дополнительные субтреки вдоль временной шкалы, чтобы расположить их в нужной последовательности.4_2 Audio Tracks ue4

5. Разверните дорожку Starter_Music_Cue, затем измените значения Volume и Pitch Multiplier на 0.0 и добавьте ключи для обоих.Starter_Music_Cue track ue4

Это отключит громкость и установит низкую высоту звука.

6. Прокрутите маркер временной шкалы (впереди) до 50 кадра, измените значения Volume и Pitch Multiplier на 1.0, а затем добавьте ключи для обоих.Volume и Pitch Multiplier ue4

Это увеличит Volume (громкость) до значения по умолчанию (вкл.), а Pitch (высоту звука) – до значения по умолчанию (не влияет на звуковой актив).

7. Вы можете удалить субтреки внутри аудиодорожки, щелкнув их в окне временной шкалы, а затем нажав Delete (или Right-click и Delete).Работа с Аудио Треками в Unreal Engine 4

8. Верните временную шкалу на значение 0, затем нажмите кнопку Play внутри Sequencer, чтобы воспроизвести свою последовательность.play Audio Tracks ue4

Конечный результат

При воспроизведении Level Sequence вы услышите постепенное усиление звука с регулировкой высоты тона в начале последовательности.

Несмотря на то, что этот пример довольно прост, вы можете добавить дополнительные ключевые кадры для постепенного увеличения (или уменьшения) звука в любой точке вашей последовательности, или вы можете регулировать высоту звуковых ресурсов по своему усмотрению. Аудиодорожки поддерживают ресурсы Sound Cue или Sound Wave, которые можно добавить перетаскиванием из контент браузера в Секвенсор Уровней или путем добавления параметра Add звуковой дорожки.