Применение Level Visibility Track в Unreal Engine 4

0
5
Применение Level Visibility Track в Unreal Engine 4

Могут возникнуть случаи, когда вы захотите переключать видимость целых уровней во время ваших последовательностей. Вы можете сделать это с помощью Level Visibility Track, установив для Levels значение Visible (Видимый) или Hidden (Скрытый) внутри Sequencer. Это не приводит к потоковому входу / выходу уровня, но устанавливает весь контент в пределах уровня либо видимым, либо скрытым.

В этом примере мы создаем два очень маленьких уровня с уникальным контентом и переключаем видимость этих уровней во время нашего кинематографического фильма.

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. Внутри вашего проекта в контент браузере правым кликом создайте два уровня под названием Level01 и Level02.Level Visibility Track ue4
  2. Откройте Level01, а затем в окне просмотра нажмите раскрывающийся список ViewMode и выберите Unlit.2 Level Visibility Track ue4

Это облегчит просмотр предметов, которые мы размещаем на уровне, так как там нет света.

3. Из контент браузера в разделе Content/StarterContent/Architecture перетащите SM_AssetPlatform на уровень.3 Level Visibility Track ue4

4. Из контент браузера в разделе Content/StarterContent/Props перетащите SM_Chair на уровень.4 Level Visibility Track ue4

5. Сохраните уровень кнопкой Save, затем откройте уровень Level02 и перетащите Wall_Door_400x300 на уровень.5 Level Visibility Track ue4

6. Перетащите Floor_400x400 (или любые другие активы) на уровень, как показано ниже.Применение Level Visibility Track в Unreal Engine 4

Контент, который мы добавили, служит, например, для того, чтобы отличить Уровень 01 от Уровня 02. Не стесняйтесь добавлять свой собственный контент!

7. В контент браузере в разделе Content/ThirdPersonBP/Maps откройте ThirdPersonExampleMap и установите для области просмотра значение Lit.8 Level Visibility Track ue4

8. На строке меню выберите Window и Levels.9Level Visibility Track ue4

9. Кликните на раскрывающееся меню Levels и выберите Add Exisiting…10 Level Visibility Track ue4

Нам нужно добавить, на какие уровни мы хотим повлиять с помощью Level Visibility Track.

10. В окне Open Level укажите свой Level01, затем повторите процесс и добавьте Level02.11 Level Visibility Track ue4

11. Удерживайте Shift и щелкните на каждом уровне, затем правым кликом измените Streaming Method на Always Loaded.12 Level Visibility Track ue4

Это позволит нам выборочно включать / выключать каждый уровень с помощью Visibility Track от Sequencer.

12. Щелкните правой кнопкой мышки по Persistent Level и выберите Make Current.13 Level Visibility Track ue4

Наши уровни теперь установлены, и мы можем перейти в Секвенсор и использовать Level Visibility Track, чтобы повлиять на них.

Обратитесь к Руководству Пользователя World Composition для получения дополнительной информации о Level Streaming.

13. В главном меню кликните Cinematics и Add Level Sequence.Spawnables1 ue4

14. В Секвенсоре нажмите на кнопку Add и добавьте Level Visibility Track.15 Level Visibility Track ue4

15. На самом Level Visibility Track кликните на кнопку Visibility Trigger и добавьте два трека Visible и два Hidden.16 Level Visibility Track ue4

16. Щелкните правой кнопкой мышки на самой верхней видимой дорожке, затем в разделе Properties нажмите + для Level Names и введите Level01.17 Level Visibility Track ue4

В поле Level Names мы определяем уровень, на который хотим влиять, для которого мы установили Level01 для этой дорожки.

17. Повторите предыдущий шаг для второй Visible (видимой) дорожки, но вместо этого используйте Level02.

18. Для двух Hidden (скрытых) треков установите один из Level Names на Level01, а другое на Level02, а затем расположите их, как показано ниже.18 Level Visibility Track ue4

Выше самые верхние треки относятся к Level01, где мы переходим от Visible к Hidden. Два нижних трека относятся к Level02, где мы начинаем с Hidden, а затем переходим к Visible.

Вы можете не видеть свои предметы на уровне, использовать кнопки WASD и проверить под уровнем.19 Level Visibility Track ue4

Местоположение, в котором они появляются при потоковой передаче, зависит от местоположения, в котором они размещены на соответствующих уровнях. Вы можете выбрать уровень в актерах, как любой другой актер, и управлять ими с помощью Transform Tools (инструментов трансформации).

19. Используйте кнопку Play для редактора Секвенсора, чтобы воспроизвести Level Sequence.

Конечный результат

Предметы, размещенные на уровне 01, появятся на постоянном уровне, а затем исчезнут, после чего появятся предметы, размещенные на уровне 02.

Мы также перетащили актив Level Sequence на уровень и включили опцию Auto Play, чтобы мы могли использовать опцию Play in Editor.

При использовании Level Visibility Track следует помнить, что, хотя вы и можете переключать уровень или скрыть его или его активы на уровень или нет, он не выгружается и не загружает уровни, поскольку каждый уровень все еще находится в памяти и отображается либо не отображается в зависимости от выбранной вами настройки.