Применение Frame Markers в Sequencer и Unreal Engine 4

0
67
Применение Frame Markers в Sequencer ue4

Иногда при работе с Sequencer в вашем кинематографе могут быть кадры, которые вам нужно будет отследить. Возможно, вам захочется вернуться и внести изменения позже, или, возможно, вы захотите вставить другой контент в определенное время в свой кинематографический фильм. Каким бы ни был ваш случай, вы можете использовать Frame Markers (маркеры кадров), чтобы добавить метку к вашему секвенсора в нужное время, что позволит вам сразу увидеть «точки интереса», которые вы сами определили.

В этом практическом руководстве мы покажем вам, как добавлять, переключать и удалять маркеры кадров, а также ярлыки для перехода между маркерами.

Шаги

  1. Внутри любого проекта и секвенсора переместите временную шкалу в любое место и нажмите кнопку M, чтобы добавить маркер.Применение Frame Markers в Sequencer ue4

Бирюзовый маркер указывает, где мы добавили маркер (см. выше, в кадре 15).

2. Прокрутите временную шкалу вперед и щелкните правой кнопкой мышки, затем в контекстном меню выберите Add Mark, чтобы добавить маркер.Marked Frame_01b ue4

Вы можете добавить маркеры, нажав M или через контекстное меню, выбрав опцию Add Mark.

Вы можете нажать CTRL + SHIFT +, (COMMA), чтобы перейти к предыдущему маркеру, или CTRL + SHIFT + . (PERIOD), чтобы перейти к следующему Маркеру.

3. Щелкните правой кнопкой мышки на временной шкале, чтобы открыть контекстное меню, и выберите Clear All MarksMarked Frame_02 ue4

Это очистит все маркеры, которые вы добавили в последовательность. Если вы хотите очистить определенный маркер, перейдите к маркеру и нажмите кнопку M, чтобы отключить маркер.

4. Добавьте маркер и ключевое свойство, затем передвиньте ключевое свойство к маркеру.

Конечный результат

В видео выше мы создаем пару ключевых кадров, чтобы наша камера перемещалась из одной позиции в другую. Поскольку у нас уже установлены маркеры, мы перемещаем ключевые кадры к тем маркерам, которые мы определили как наши идеальные позиции для движения камеры.

При перемещении клавиш путем перетаскивания клавиши будут привязаны к отмеченным рамкам вместе с клавишами и секциями, если для клавиш и секций включена опция привязки. Используя CTRL + SHIFT + , (COMMA) и CTRL + SHIFT + . (PERIOD), чтобы перемещаться между нашими маркерами, мы можем быстро перейти между начальным и конечным маркерами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: