Применение Cine Camera Actors в Unreal Engine 4

0
21
Применение Cine Camera Actors в Unreal Engine 4

Cine Camera Actor – это специализированный объект Camera Actor с дополнительными настройками камеры, которые есть в большинстве современных камер. Возможность настройки параметров Filmback, Lens или Focus дает создателям контента больше инструментов, чем стандартный Camera Actor, для создания “более кинематографических” снимков. Существует также возможность автоматического отслеживания указанного актера в сцене, а также автофокусировка на этом актере, что делает съемку еще проще, чем это было раньше. В этом руководстве мы рассмотрим отслеживание актера, отрегулируем съемку, объектив и настройки фокуса для создания кинематографического кадра.

Шаги

В данном руководстве мы используем проект Blueprint Third Person Template вместе с включенным Starter Content. 
  1. Из главной панели инструментов кликните по Cinematics и выберите Add Level Sequence.Cine Camera ue42. Из панели Modes внутри раздела Cinematic перетащите Cine Camera Actor на уровень и в такое положение, как показано ниже.
    Применение Cine Camera Actors в Unreal Engine 4

    Смотрите раздел Управление актерами, чтобы узнать, как перемещать, вращать и масштабировать актеров на уровне.

    3. В Sequencer нажмите кнопку Add и добавьте Cine Camera Actor в Level Sequence.Cine Camera actor 3 ue44. Выбрав CineCameraActor, нажмите S, чтобы добавить ключевой кадр для текущего значения Transform. Это позволяет Sequencer знать начальное положение камеры и откуда начинать движение.Cine Camera actor 4 ue45. В программе Sequencer переместите временную шкалу в конец последовательности уровней (кадр 150). 

    6. На уровне переместите камеру вверх и вперед, как показано ниже, затем нажмите S, чтобы добавить ключевой кадр в желаемое положение. Это даст нам некоторое движение камеры во время нашей сцены.Cine Camera actor 5 ue47. На панели Details для CineCameraActor установите параметр Look at Tracking Settings ниже. Мы использовали следующие настройки:

    o Enable Look at Tracking – отметьте этот флажок, чтобы камера могла отслеживать актера.

    o Draw Debug Look at Tracking Position – включите эту опцию, чтобы увидеть, куда смотрит камера.

    o Actor to Track – устанавливает значение ThirdPersonCharacter, так как мы хотим отслеживать этого персонажа для нашего выстрела.

    o Relative Offset – установите значение Z на 60, чтобы немного поднять положение отслеживания от положения отслеживания по умолчанию.Cine Camera actor 6 ue4

    Вы должны увидеть желтую рамку возле головы персонажа, указывающую, где находится позиция отслеживания.Cine Camera actor 6b ue48. Также на панели Details для CineCameraActor установите в настройках Filmback Settings значение Super 16 мм. Настройки Filmback предоставляют разные форматы, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы получить разные пропорции.Cine Camera actor 7 ue49. Разверните раздел Lens Settings и установите Min Focal Length (минимальное фокусное расстояние) на 50.0 мм и Max Focal Length на 1000.0 мм. Настройки Min/Max Focal Length (минимального / максимального фокусного расстояния) будут влиять на диапазон, в котором мы можем применить фокусное расстояние в мм, которое мы установим в данный момент. Вы можете выбрать различные настройки объектива в раскрывающемся меню, которые представляют собой некоторые стандартные настройки, используемые сегодня на реальных камерах, или вы можете использовать свои собственные пользовательские настройки.Cine Camera actor 8 ue410. Разверните раздел Focus Settings и измените значение параметра Focus Method на Tracking.

    11. Рядом с Actor to Track кликните по значку Eye Dropper (пипетка).Cine Camera actor 9 ue412. Переместите значок Eye Dropper на персонажа в уровне, а затем выберите его левым кликом. Это гарантирует, что фокус всегда будет отслеживать выбранного нами актера.Cine Camera actor 10 ue413. Переместите временную шкалу обратно в кадр 0, затем для параметра Current Focal Length (текущего фокусного расстояния) добавьте еще один ключевой кадр. Наше фокусное расстояние 50.0 мм будет использоваться для начала сцены, и мы будем со временем изменять это значение.Cine Camera actor 11 ue4

    14. Переместите временную шкалу в конец редактора Sequence (кадр 150), установите для параметра Current Focal Length (текущего фокусного расстояния) значение 75.0 и установите его в качестве ключевого кадра. Это приведет к небольшому увеличению камеры во время съемки.Cine Camera actor 12 ue415. На уровне выберите ThirdPersonCharacter, затем удерживайте Alt и вытяните копию и расположите ее немного позади первой. Наша камера будет поворачиваться и показывать персонажа, стоящего за нашим отслеживаемым персонажем.Cine Camera actor 13 ue416. В редакторе Sequencer кликните кнопку Add и добавьте Camera Cut Track.Cine Camera actor 14 ue417. Переместите временную шкалу обратно на значение 0, затем нажмите кнопку + Camera и выберите CineCameraActor. Это гарантирует, что эта последовательность будет использовать добавленную нами камеру для съемки сцены.Cine Camera actor 15 ue418. Теперь нажмите кнопку Preview Play.

Конечный результат

У вас должно получиться нечто похожее, как на видео ниже, где камера поворачивается вверх и вокруг, чтобы снимать наших персонажей. Ниже мы отключили трекинг отладки, включили Game View (ключ G в окне просмотра) и заблокировали камеру для нашего Camera Cuts Track.

Экспериментируйте с каждой из настроек в разделе Current Camera Settings для актера Cine Camera Actor, чтобы создавать разные снимки!