Необходимые настройки для быстрого запуска Sequencer в Unreal Engine 4

0
71
Необходимые настройки для быстрого запуска Sequencer ue4

В конце всего руководства по быстрому запуску Sequencer у вас получится сцена, похожая на ту, что была показана выше.

Цели

Данное руководство по быстрому запуску Sequencer направлено на быстрое обучение, работая с основами создания кинематики в Unreal Engine 4 (UE4).

Задачи

После прохождения этого урока, разработчики будут знать следующее:
  • Как создать секвенсор уровней.
  • Как включить кинематографические превью.
  • Как добавлять и перемещать камеры в кадре.
  • Как применить анимацию к персонажу.
  • Как изменить настройки фокусировки камеры.
  • Как создавать и использовать кадры и дубли для кинематографа.

Обязательная Настройка

Прежде чем мы начнем создавать нашу сцену, мы создадим некоторые из активов, которые нам понадобятся, а также настроим пользовательский интерфейс редактора для предварительного просмотра нашего кинематографа в режиме реального времени. Для макета редактора, Не стесняйтесь экспериментировать с различными вариантами и выбрать тот, который вы чувствуете себя наиболее комфортно. После завершения этого раздела, наш проект будет готов к работе, и мы можем начать создавать наш контент.
На протяжении всего этого руководства мы используем проект Blueprint Third Person Template с включенным Starter Content.
  1. В проекте на главной панели инструментов нажмите Cinematics, затем выберите Add Level Sequence.Add Level Sequence ue4Создание секвенсора уровней из раскрывающегося меню Cinematics также автоматически добавит его к уровню.
  2. В окне Save Asset As щелкните правой кнопкой мышки и создайте новую папку Cinematics и присвойте ей имя Level Sequence Master.Level Sequence Master ue4

Sequencer Editor откроется автоматически, который вы можете перетащить и к другим окнам.2 Sequencer Quick Start ue4

3. В контент браузере щелкните правой кнопкой мышки на Master Level Sequence и выберите Duplicate, затем назовите его Shot01.3 Sequencer Quick Start ue4

Так как Level Sequences являются автономными активами, мы можем поместить их на уровень или поместить их в другие Level Sequences. Здесь мы создаем секвенсор уровней под названием Shot01, которую мы добавим к нашему Master Level Sequence немного позже в этом руководстве. Можно также добавить Level Sequences с помощью кнопки Add New в разделе Animation или в контент браузере правой кнопки мышки по контекстному меню.4 Sequencer Quick Start ue4

4. В окне просмотра нажмите кнопку Viewport Options и ниже раздела Layout выберите опцию Vertical Two Panes.5 Sequencer Quick Start ue4

5. В правом окне просмотра кликните на View Mode и выберите Perspective.6 Sequencer Quick Start ue4

6. В правом окне просмотра кликните на View Mode и выберите Cinematic Viewport.7 Sequencer быстрый запуск ue4

Это позволит нам использовать кинематографический предварительный просмотр и увидеть почти окончательный результат того, как будет выглядеть наша сцена, когда мы ее отредактируем.

7. В правом видовом экране нажмите на кнопку G, затем нажмите Ctrl + Shift+T.8 Sequencer быстрый запуск ue4

Нажатие клавиши G вводит в Game View (просмотр игры), который скрывает все иконки редактора и представляет, как игра (или кино) будет выглядеть. Нажатие Ctrl+Shift+T переключает отображение панели инструментов вьюпорта в верхней части кинематографического видового экрана. Это позволит скрыть такие вещи, как привязка сетки, режимы просмотра и параметры преобразования Гизмо, которые вам не могут понадобиться для кинематографического просмотра.

Можно снова нажать кнопку G для повторного включения значков редактора или снова нажать Ctrl+Shift+T для отображения панели инструментов видового экрана.

Ресурсы, необходимые для создания, готовы, и мы создали несколько наших первых медиа-фреймворков (файловый медиа-источник, медиаплеер и медиа-текстура), которые необходимы для воспроизведения нашего видео. Мы также импортировали Static Mesh TV, из которого мы будем воспроизводить наше видео внутри нашего уровня и текстуру, которую мы будем использовать в создании нашего материала для нашего телевизора, который мы сделаем в следующем шаге.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: