Настройки Редактора Level Sequence в Unreal Engine 4

0
3
Настройки Редактора Level Sequence ue4

В настройках редактора Level Sequence (которые могут быть доступны через окно Editor Preferences) включает в себя различные параметры, которые можно настроить, чтобы определить, как Редактор Секвенсор отображает информацию или функцию. Эта страница разбита на разделы и описывает каждое свойство и то, как оно влияет на редактор секвенсора. Вы можете настроить эти параметры в соответствии с вашим рабочим процессом или желаемой функциональностью редактора.

Функция Keyframing

Раздел ниже определяет, как функция авто-ключевых кадров используется в Sequencer.

НастройкаОписание
Auto Key ModeОпределяет метод применения автоматического ввода свойств.

ЗначениеЭффект
Key AllНастраивает все свойства, которые меняются.
Key AnimatedНастраивает только измененные свойства, если у них есть существующие анимации.
Key NoneНе осуществляет авто-настройку каких-либо свойств.
Key All EnabledНастраивает все свойства или только свойства, которые изменяются при использовании Key All или Key Animated.
Key Interp Properties OnlyИспользовать или нет ключевые свойства интерполяции только как часть авторегулирования.
Key InterpolationИнтерполяция, используемая для ключей, когда используется Key All или Key Animated.

ЗначениеЭффект
AutoУстанавливает ключевую интерполяцию на режим Auto.
UserУстанавливает ключевую интерполяцию на режим User.
BreakУстанавливает ключевую интерполяцию на режим Break.
LinearУстанавливает ключевую интерполяцию на режим Linear.
ConstantУстанавливает ключевую интерполяцию на режим Constant.
Для получения дополнительной информации об интерполяции клавиш прочтите раздел документации Режимы Интерполяции.

Следующие параметры можно использовать для определения того, как обрабатываются вновь добавленные Level Sequences, как создаются камеры, добавленные с панели инструментов, или открыто ли окно Label Browser.

General

НастройкаОписание
Spawn PositionОпределяет позицию, в которой вновь созданные Level Sequences помещаются в область просмотра.

ЗначениеЭффект
OriginПоявляется в исходной позиции по умолчанию.
Place in Front of CameraПоявляется перед камерой в окне просмотра.
Create Spawnable CamerasОпределяет, будут ли камеры, добавленные на панели инструментов Sequencer, создаваться как Spawnables.
Label Browser VisibleОтображает / скрывает окна Label Browser.

Timeline

Этот раздел определяет, как отображается временная шкала (Timeline) в Sequencer или как она функционирует.

НастройкаОписание
Show Frame NumbersПереключает временную шкалу для отображения Frames (отмечено) или Time (не отмечено).
Show Range SliderПереключает отображение ползунка диапазона шкалы времени.
Zoom PositionОпределяет, где происходит увеличение или уменьшение масштаба временной шкалы.

ЗначениеЭффект
Current TimeУвеличение / уменьшение будет происходить в текущее время маркера.
Mouse PositionУвеличение / уменьшение масштаба будет происходить в положении мышки на временной шкале.
Auto Scroll EnabledОпределяет, будет ли временная шкала автоматически прокручиваться во время воспроизведения.
Keep Cursor in Play RangeКогда на значении -true, диапазон определяется зелеными / красными маркерами воспроизведения. При значении -false диапазон определяется началом рабочего диапазона и концом рабочего диапазона.
Keep Play Range in Section BoundsЕсли этот флажок установлен, диапазон воспроизведения будет синхронизирован с границами раздела.
Zero Pad FramesОпределяет, сколько нулей должно предшествовать отображению номера кадра.
Show Combined KeyframesПри включении обозначает свойства, которым для фрейма назначено более одного ключа.
Show Channel ColorsЭто переключает отображение цветных линий для XYZ для Location, Rotation и Scale.

Snapping

Приведенные ниже параметры можно использовать для управления использованием привязки к сетке в Sequencer.

НастройкаОписание
Is Snap EnabledОпределяет, будет ли включена / отключена привязка к временной шкале.
Time Snap IntervalОпределяет интервал, в котором применяется привязка к сетке.
Snap Key Times to IntervalОпределяет, следует ли привязать движение клавиши к значению интервала привязки по времени.
Snap Key Times to KeysОпределяет, следует ли привязывать клавиши к другим клавишам, находящимся на той же дорожке.
Snap Section Times to IntervalОпределяет, следует ли привязать движение секции к значению интервала привязки по времени.
Snap Section Times to SectionsОпределяет, следует ли привязывать время секций к другим секциям, которые находятся на дорожке.
Snap Play Time to KeysОпределяет, следует ли привязать воспроизведение к клавишам на дорожке.
Snap Play Time to IntervalОпределяет, следует ли привязывать движение маркера воспроизведения к значению интервала привязки по времени.
Snap Play Time to Dragged KeyОпределяет, следует ли привязывать маркер воспроизведения к перетаскиваемой клавише.
Curve Value Snap IntervalОпределяет интервал, в котором привязка сетки применяется к редактору кривых.
Snap Curve Value to IntervalОпределяет следует ли привязать кривую к указанному значению интервала.

Curve Editor

В этом разделе представлены настройки Редактора Кривых (Curve Editor) в Sequencer.

НастройкаОписание
Show Curve EditorПоказывает / Скрывает окно Curve Editor.
Show Curve Editor Curve Tool TipsПоказывает / Скрывает подсказки Редактора Кривых.
Link Curve Editor Time RangeПоказывает, связан ли временной диапазон Редактора Кривых с временным диапазоном Sequencer.