Экспорт пользовательских проходов рендеринга Секвенсора в Unreal Engine 4

0
8
Экспорт пользовательских проходов рендеринга Секвенсора ue4

На этой странице описывается, как вы можете визуализировать пользовательские проходы из окна Render Movie Settings в Sequencer. Использование Custom Render Pass выведет вашу последовательность в серию файлов изображений на основе указанного вами Render Pass (пути рендеринга). Файлы изображений будут экспортироваться в формате .png по умолчанию, однако вы можете захватывать кадры в формате HDR, чтобы экспортировать их также в формате .exr.

Пользовательские проходы рендеринга

Чтобы вывести пользовательские проходы для вашего видео, сделайте следующее.

  1. Внутри Sequencer нажмите кнопку Render Movie Settings.кнопка Render Movie Settings ue4
  2. В окне Render Movie Settings измените значение Output Format на Custom Render Passes.Custom Render Passes ue4
  3. Выберите требуемые проходы рендеринга из выпадающего списка Include Render Passes. Вы можете включить более одного прохода в процесс экспорта.список Include Render Passes ue4
Если вы не укажете, какие проходы рендеринга следует включить, все доступные проходы будут включены как часть экспорта. В зависимости от количества кадров в вашей последовательности это может привести к сотням файлов, генерируемых для каждого доступного прохода рендеринга.

4. (Необязательно) Нажмите кнопку Minus рядом с проходом рендеринга, чтобы удалить его из экспорта.кнопка Minus ue4

5. Укажите Output Directory и Filename Format затем кликните на Capture Movie.кнопка Capture Movie ue4

Если вы используете формат имени файла (Filename Format) по умолчанию, ваши файлы будут автоматически именоваться на основе прохода рендеринга, который он отображает.

Как только процесс рендеринга фильма завершится, в вашей выходной директории будет файл изображения для каждого кадра вашей последовательности, который соответствует выбранным проходам рендеринга. Если вы выбрали более одного прохода рендеринга, у вас будет отдельный набор файлов изображений для каждого прохода. Ниже приведен пример прохода рендеринга для глубины сцены рядом с исходным кадром из полной сцены.

Экспорт пользовательских проходов рендеринга Секвенсора ue4

Вся сцена

Экспортированная глубина сцены ue4

Экспортированная глубина сцены

HDR Экспорт

Sequencer также предоставляет возможность экспортировать данные HDR в файлы OpenEXR при выполнении пользовательского прохода рендеринга. Кроме того, вы также можете указать HDR Compression Quality (качество сжатия – 0 для сжатия без сжатия, 1 для сжатия по умолчанию) и Capture Gamut (цветовую гамму захвата), используемую при сохранении захваченных данных HDR. Выбор Capture Gamut будет в значительной степени зависеть от проекта, который будет использовать экспортированные EXR (см. Таблицу ниже и щелкните каждый Gamut Type – тип диапазона – для внешней ссылки).

Тип ДиапазонаОписание
Rec.709 / sRGBШироко используемая цветовая гамма для изображений, которые будут отображаться на мониторах, телевизорах и проекторах.
P3 D65Широко используется для кинематографического проектирования.
Rec.2020ACESACEScgБольше используются с появлением телевизоров UHD, HDR и других достижений в технологиях отображения. В частности, ACEScg сейчас играет заметную роль в рендеринге и компоновке визуальных эффектов и, вероятно, является наиболее перспективной для диапазона.

Чтобы экспортировать данные кадров HDR, выполните пользовательский этап рендеринга и выберите параметр Capture Frames in HDR.параметр Capture Frames in HDR ue4

Затем при желании настройте параметры HDR Compression Quality и Capture Gamut.параметр HDR Compression Quality ue4